Мувинговая компания: реальность против предрассудков

Модным сегодня стало англоязычное слово «мувинг». По сути являющиеся транспортными компаниями, мувинговые организации вызывают массу опасений и ассоциируются с чем-то сложным, новым, а оттого – рискованным. Что же такое мувинг на самом деле? Любой, кто что-нибудь запомнил из школьного курса английского языка, подтвердит: «мувинг» в переводе означает «движение». Таким образом, используя самую простую логику, несложно догадаться, что мувинговая фирма – это стандартный перевозчик, способный осуществить как простой переезд квартиры, так и сложную операцию по доставке специфического груза из одного города в другой.

Сегодня мувинговые компании буквально укрыты ореолом надуманных свойств. Что во многом мешает пользователям их услуг сориентироваться в схеме выбора достойного партнера. Для самих перевозчиков эти заблуждения – тоже фактор отрицательный: бороться за репутацию серьезной фирме приходится не только с конкурентами, но и с предрассудками клиентов. Поэтому и полезно развеять стереотипы, скопившиеся вокруг мувинга.

Так, во-первых, распространенное мнение о том, что весь мувинг заканчивается на организации офисного или квартирного переезда. На самом деле профиль таких перевозчиков значительно шире. Конечно, перевозка мебели или специфических гарнитуров входит в ассортимент ее сервисного обслуживания. Но помимо этого мувинговая фирма предложит еще и услуги квалифицированных грузчиков, серию упаковочных материалов и даже авто напрокат. Сегодня комплексное обслуживание – профильное направление развития перевозчиков. Конечно, они не отказывают клиентам в одной услуге. Но стараются выбирать партнеров, нуждающихся в их помощи по более широкому спектру взаимодействия.

Во-вторых, считается, что за модное звание «мувинговой» компании придется переплачивать порядка 20-25% цены. Причем призвать ее к ответственности за завышенные тарифы никак не получится, поскольку рассчитывается стоимость комплекса оказанных услуг исключительно в уме исполнителя. В этом уверены не менее трети потенциальных заказчиков. И ошибаются они по всем пунктам. Мувинговые компании работают на более широкую публику. Соответственно, закупки того же топлива или комплектующих они могут осуществлять оптом. Что снижает себестоимость услуги. Нужно ли говорить, что сниженная себестоимость – это залог скидки для клиента? Кроме того, ни одна компания не работает без прайса, в котором указываются базовые тарифы и возможные наценки на них, продиктованные специфическими условиями работы. Так что говорить о приблизительном расчете стоимости не приходится: все опирается на четкую, сформулированную бригадой профессионалов систему расценок.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0