Кому выгодно использовать push-трафик

Формат пуш-уведомлений распространен в интернете и используется в качестве эффективного инструмента коммуникации с аудиторией. При помощи уведомлений можно рассылать пользователям акционные предложения, важные новости, обновления. Такая реклама представляет собой текстово-графические сообщения с сайта, на обновления которого подписался пользователь на смартфоне или компьютере.

Преимущества использования пуш-уведомлений

Используя push трафик, рекламодатели получают такие выгоды:

  • высокий процент открываемости уведомлений, поскольку они всплывают на заблокированном экране;
  • невысокая стоимость. Цена клика дешевле, чем отправка СМС или сообщения на почтовый ящик;
  • упрощенный и удобный формат (яркий заголовок, изображение, текст).

То есть Push-уведомления – действенный инструмент для продвижения контента и промо-предложений. Зарабатывать на подписках могут как вебмастера, так и арбитражники. Рекламодатели отправляют рекламу напрямую без посредников, что гарантирует высокий процент доставки по сравнению с обычной рекламой, 90% которой пропускается или блокируется. Важные достоинства – такой трафик защищен от ботов, нет накрученных переходов.

Push-уведомления как инструмент ретаргетинга

Если с вашего сайта большинство посетителей уходят без оформления заказа или подписки, их можно вернуть эффективно и недорого при помощи пуш-трафика. Достойной альтернативой контекстной рекламе в использовании ремаркетинговых технологий выступает push реклама в браузере пользователя. Применяя аналогичные предложения и условия таргетинга, что в медийно-контекстной рекламе, вы можете в разы быстрее повысить заработок от заказов и эффективнее наладить коммуникацию с аудиторией.

При помощи пуш-уведомлений можно вернуть на сайт до 6% пользователей, а средняя цена составит около $3.5 за 1000 подписчиков, что значительно дешевле контекста. Вы сможете рассчитывать на конверсию в подписку до 3-6% посетителей. Анализируя данные статистики, вы можете сообщить посетителю о незавершенных покупках, новинках или актуальных предложениях в момент, когда ему это нужно и удобно.

Пуш-уведомления обеспечивают дополнительные выгоды: отправляя push-рассылки, вы получаете лояльность клиентов, стимулируете повторные продажи. С подписчиками вы можете взаимодействовать на протяжении длительного периода безлимитно, тогда как рекламные кампании обеспечивают результат, пока вы вкладываете в них значительный рекламный бюджет.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий