Как правильно продавать на авторских ТГ-каналах «мечты о будущем»

Современные пользователи имеют возможность использовать различные платформы для маркетинга и PR акций, чтобы привлечь к своим ресурсам – будь то интернет-магазин, сайт, блог, захватывающий видеоролик или онлайн страничка – новых подписчиков. К примеру, полезным по этой теме для многих будет такой материал, как Активный Пиар на YouTube.

Кроме того, узнать подробнее об этом можно на Telegram-канале Активный Пиар, где Дима Зайцев делится своим личным опытом в сфере PR и маркетинга. Этот канал довольно быстро – менее чем за месяц — набрал более пяти тысяч подписчиков.

Для всех каналов, в том числе для ТГ-каналов, надо уметь создавать контент-план и выработать подходящую контент-политику. Прежде всего, должна быть интересная история, которая способна привлечь на канал людей, стремящихся узнать о чем-то подробнее.

Например, автор будет сразу в плюсах, если на собственном ТГ-канале может поделиться каким-то необычным опытом или рассказать нечто супер-личное, о чем другим пользователям сложно узнать, даже пролопатив весь интернет. То есть, этот материал должен быть желательно уникальным и не каким-то обезличенным, поэтому особое внимание нужно уделить авторскому стилю, подходам и фишкам, и тогда можно ожидать большого числа новых подписчиков.

Для начала надо сесть и хорошо подумать о том, ради чего люди будут готовы подписаться на какой-то конкретный контент. Кроме того, надо будет ответить самому себе еще на один вопрос: «А сам ты готов подписаться на это?».

Понятно, что подходящая концепция канала выступает частично как бы в роли некоей мечты или флера вокруг него, создавая у читателей в голове картинку того будущего, которое они готовы «купить».

Но при этом надо помнить, что не стоит обещать того, что просто невозможно – например, «подпишись и похудеешь на 10 килограмм всего за одну неделю».  Гораздо заманчивее звучит то, что реально – «подпишись и узнаешь, как сделать так, чтобы набрать 100К подписчиков за 3 недели». Иными словами, надо продавать «реальную мечту», даже если на канале не продаются ни товары, ни услуги, а есть только некоммерческий контент.

В ТГ-каналах обычно публикуют контент размером не более трех-четырех абзацев. Все что больше, считается лонг-ридом, который просто тяжело и муторно читать.

Неудивительно, что авторские каналы, грамотно использующие вышеупомянутые подходы, быстро набирают популярность, занимая высшие строчки рейтингов, особенно на платформе Telegram, где они превосходно работают.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0