Современные пользователи имеют возможность использовать различные платформы для маркетинга и PR акций, чтобы привлечь к своим ресурсам – будь то интернет-магазин, сайт, блог, захватывающий видеоролик или онлайн страничка – новых подписчиков. К примеру, полезным по этой теме для многих будет такой материал, как Активный Пиар на YouTube.
Кроме того, узнать подробнее об этом можно на Telegram-канале Активный Пиар, где Дима Зайцев делится своим личным опытом в сфере PR и маркетинга. Этот канал довольно быстро – менее чем за месяц — набрал более пяти тысяч подписчиков.
Для всех каналов, в том числе для ТГ-каналов, надо уметь создавать контент-план и выработать подходящую контент-политику. Прежде всего, должна быть интересная история, которая способна привлечь на канал людей, стремящихся узнать о чем-то подробнее.
Например, автор будет сразу в плюсах, если на собственном ТГ-канале может поделиться каким-то необычным опытом или рассказать нечто супер-личное, о чем другим пользователям сложно узнать, даже пролопатив весь интернет. То есть, этот материал должен быть желательно уникальным и не каким-то обезличенным, поэтому особое внимание нужно уделить авторскому стилю, подходам и фишкам, и тогда можно ожидать большого числа новых подписчиков.
Для начала надо сесть и хорошо подумать о том, ради чего люди будут готовы подписаться на какой-то конкретный контент. Кроме того, надо будет ответить самому себе еще на один вопрос: «А сам ты готов подписаться на это?».
Понятно, что подходящая концепция канала выступает частично как бы в роли некоей мечты или флера вокруг него, создавая у читателей в голове картинку того будущего, которое они готовы «купить».
Но при этом надо помнить, что не стоит обещать того, что просто невозможно – например, «подпишись и похудеешь на 10 килограмм всего за одну неделю». Гораздо заманчивее звучит то, что реально – «подпишись и узнаешь, как сделать так, чтобы набрать 100К подписчиков за 3 недели». Иными словами, надо продавать «реальную мечту», даже если на канале не продаются ни товары, ни услуги, а есть только некоммерческий контент.
В ТГ-каналах обычно публикуют контент размером не более трех-четырех абзацев. Все что больше, считается лонг-ридом, который просто тяжело и муторно читать.
Неудивительно, что авторские каналы, грамотно использующие вышеупомянутые подходы, быстро набирают популярность, занимая высшие строчки рейтингов, особенно на платформе Telegram, где они превосходно работают.