В мире в моду входит мужской нейл-арт

Маникюр – наверное, одна из самых популярных косметологических процедур, без которой не может обойтись ни одна женщина, заботящаяся о своем внешнем виде. И это неудивительно, потому что по состоянию ногтей можно судить о ее здоровье, вкусах, положении и статусе.

Между тем, для потребителей не всегда возможно найти нужный маникюрный товар. На украинском рынке это проблема решена – благодаря появлению интернет-магазина NailsMania.ua, где представлен широчайший ассортимент этой продукции – от апельсиновых палочек, являющихся гарантией бережного маникюра и качественных гель-лаков таких известных на весь мир брендов, как Kodi, F.O.X, PNB, MyNail, OXXI, KOTO, до приборов, инструментов и материалов для наращивания ногтей и ногтевого дизайна.

Узнать подробнее о предложениях магазина можно на его сайте https://nailsmania.ua/materialy-dlya-manikyura/apelsinovye-palochki.

Преимущества NailsMania.ua

Преимуществами предложений этого интернет-магазина являются:

  • высокий уровень компетентности в ногтевом сервисе;
  • широчайший ассортимент товаров ведущих мировых брендов;
  • доступные цены;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • стремление в максимальной степени удовлетворить запросы потребителей.

Мужской нейл-арт

Сегодня маникюр стали осваивать даже мужчины в дополнение к депиляции бороды, выщипыванию бровей или массажу кожи, которые  не так давно стали элементами повседневного ухода за собой.

Мужской нейл-арт стал обязательным в селебрити кругах, и такие знаменитости, как Пост Мэлоун, A$AP Rocky, Пит Дэвидсон из Saturday Night Live и рэпер Bad Bunny, первыми восприняли эту тенденцию. Теперь маникюрные салоны сообщают о появлении более разнообразной клиентуры.

«Наши клиенты всех возрастов и профессий, — говорит Эми Лин, основательница известного маникюрного бара Sundays Studio в Нью-Йорке. — От отца с пятилетней дочерью до бизнес-консультанта и сотрудника креативного агентства».

Крупные модные бренды присоединяются к этому тренду. На прошлой неделе Chanel расширила свою мужскую косметическую линию Boy De Chanel, включив в нее два оттенка лака для ногтей для мужчин: черный и натуральный. Гарретт Манс, редактор журнала Esquire по уходу за телом и автор книги Self-Care for Men, считает, что ярко накрашенные ногти больше не являются нормой бунтарского стиля, которую когда-то носили Лу Рид, Курт Кобейн и представители таких направлений в музыке, как панк, глэм-рок, гранж и эмо.

«Субкультуры, которые обычно принимали все это, имеют одну общую черту: бунт против общепринятых стандартов, — говорит Манс. — Поскольку наша культура считала лак для ногтей женским делом и на протяжении десятилетий продавала его исключительно женщинам, эти культуры понимали, что мужчина, использующий лак для ногтей, бросает вызов обществу. Они сделали это специально, чтобы заставить нас задуматься о том, что это значит».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0