Раскрутка сайта недвижимости. Как конкурировать с агрегаторами?

Для сайтов недвижимости одним из главных источников посетителей является органический трафик. Однако в ТОП выдачи Google и Яндекс обычно попадают лишь сайты-агрегаторы (объединяющие информацию из разных источников). Мы расскажем, как девелоперам или агентствам недвижимости обойти конкурентов, повысить свой «авторитет» у поисковых систем и, соответственно, нарастить поступающий оттуда трафик.

Специфика раскрутки сайтов агентств недвижимости

Несмотря на лидирующее положение агрегаторов, продвижением своей компании в интернете можно и нужно заниматься. Если вы хотите получить гарантированный результат, лучше заказать выполнение этой работы специалистам, например, агентству Smenik Agency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-sayta-nedvizhimosti/. Здесь знают и применяют на практике определенные приемы, которые обеспечивают продвижение сайтов недвижимости за сравнительно небольшой срок.

Главная рекомендация — проводить комплексную работу, одновременно в нескольких направлениях.

Оптимизация сайта недвижимости

Минимальная оптимизация должна быть проведена для любого сайта, будь то застройщик или агентство. Ведь в противном случае агрегаторы вытеснят самостоятельные ресурсы из выдачи, даже по «брендовым» запросам. Основные моменты стратегии SEO:

  • Подбор релевантных запросов. По высокочастотным запросам продвинуться будет сложно, поэтому необходимо провести сбор «маркеров»: геолокационные параметры, особенности квартир (конкретная площадь, цена, наличие террасы, камина, вид на набережную), способы оплаты (ипотека, мат.капитал), отзывы о застройщике.
  • Техническая оптимизация. Поиск и исправление технических ошибок — регулярный процесс, ведь они могут возникнуть при каждом обновлении информации.
  • Структура и наполнение. Здесь важны уникальность контента, наличие блога, полнота структуры и предоставляемой информации, наличие информационных и навигационных блоков (фильтры, онлайн-карты).

Еще один важный фактор для ранжирования — количество представленных объектов недвижимости. Это зависит только от самой компании, ее маркетинговой политики. Здесь можно посоветовать только одно — своевременно обновлять базу данных и стремиться к наращиванию объемов.

Оптимизация поискового пространства

В условиях жесткой конкуренции с агрегаторами, внутренней оптимизации ресурса недостаточно, нужно работать со всем поисковым пространством. Чтобы обеспечить максимум точек входа трафика, будет полезно развиваться на популярных сторонних площадках:

  • Справочники. Информация из Яндекс.Справочники или Гугл.Бизнес часто фигурирует в ТОПе поисковой выдачи. Чтобы данные вашей компании попали на первые страницы, нужно зарегистрироваться на этих ресурсах. Обязательно укажите контакты, адреса, время работы, вид предоставляемых услуг.
  • Агрегаторы (каталоги). Добавив свою компанию в базу агрегатора, вы получите естественные ссылки, узнаваемость бренда, увеличение веса ресурса, повышение доверия поисковиков.

Эффективному продвижению ресурса поможет публикация статей с обратными ссылками на сайтах-донорах, отзывов на посещаемых площадках, создание профиля в соцсетях, контекстная, а также таргетированная реклама.

Используйте все возможности для продвижения своей компании в интернете, а еще лучше, доверьте эту работу профессионалам. В таком случае результат вам будет гарантирован.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий