Использование цифровых технологий в розничной торговле в течение последних лет демонстрировало быстрый рост, и при этом количество покупателей, безразличных к каким-то отдельным каналам продаж, увеличилось с 65% в прошлом году до 73%. Из-за глобальной пандемии в 2020 году эта тенденция еще больше ускорилась. Во всем мире с введением карантинных ограничений значительно увеличилось время, потраченное на использование приложений для совершения розничных покупок среди остальных мобильных приложений — на 20%. Это заставило многие компании изменить свои сервисы, где предлагаются такие приложения.
Однако приложения сами по себе редко являются самостоятельными драйверами продаж. Ведь по мере увеличения времени, проводимого людьми в приложениях, общие продажи — как в интернет-магазинах, так и традиционным способом — также увеличиваются. Свидетельством этому может служит успешная деятельность универсального интернет-магазина товаров для дома в Рязани и Москве, узнать подробнее о котором можно на сайте https://pokupaylegko.ru/.
Но, тем не менее, ритейлерам — с учетом того, что в новом цифровом мире приложения становятся все более важной частью каналов сбыта розничной торговли — важно понимать, как они могут лучше взаимодействовать со своими потенциальными клиентами, стимулируя развитие бизнеса. Особенно это актуально в кризисные времена, когда, к примеру, ужесточаются требования по обеспечению социального дистанцирования.
Когда специалисты оценивают перспективы восстановления экономики после COVID, большинство полагает, что сфера совершения покупок никогда не вернется к прежнему состоянию. Но вместе с тем, развитие мобильных приложений открывает индустрии ритейла новые возможности — более важные, чем когда-либо. Для этого надо менять стратегию использования приложений, чтобы заменить или расширить традиционные каналы продаж, или даже разработать новый функционал, поскольку приложения больше не будут служить платформой исключительно для просмотра онлайн контента.
К примеру, использование приложений для улучшения взаимодействия с клиентами позволит компаниям быстрее собирать данные о них и выявлять новые тенденции. Исследование McKinsey показывает, что с помощью машинного обучения и отслеживания активности в приложениях компании могут предсказать, с какими проблемами их клиенты могут сталкиваться чаще всего, устранив тем самым необходимость длительных переговоров с ними и других видов сложного взаимодействия.