Обучение на рецепшиониста в гостинице


Это не такая уж и легкая и спокойная должность – сидеть на рецепшне отеля. Работодатели на это место ищут кандидатов с отличными навыками общения и с приятной внешностью, умеющих расположить к себе клиентов. В международных отелях, где щедрая река международного туризма постоянно приносит все новых и новых посетителей-иностранцев, требуется, как минимум, знание английского языка, изучить который можно на курсах, дающий сертификат об изучении английского отзывы компании которого многочислены. В пик сезона рецепшионисты крутятся как уж на сковороде, обслуживая множество заказов.
Поэтому, очень часто для кандидатов проводится обучение. Многие учебные заведения открывают все новые и новые курсы профессиональной подготовки в этой области и сотрудничают с отелями. Во время учебных занятий (обычно 12 — 36 недель обучения) перспективных администраторов отеля готовят по нескольким направлениям. Они обучаются обращению с компьютерами и другими информационными технологиями, подвергаются психологической дрессировке, чтобы уметь мило и терпеливо общаться с вдрызг пьяным клиентом, а также привыкают говорить четко, лаконично и позитивно. Конечно же, их обучают общению по телефону.
Одним из важных аспектов обучения сотрудников рецепшн, это стажировка под руководством более опытного работника. Старый волк прекрасно обучит молодого щенка.
Должность портье в средние века была достаточно популярной. Сейчас она называется рецепшионист, но суть от этого не изменилась и это по-прежнему хорошо оплачиваемая и ответственная профессия.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий