Создание брендбука и соблюдение содержащихся в нем принципов – важная составляющая успеха любого бизнеса

Репутация и целостность бренда  — предмет хрупкий, и к этому направлению нужно относиться с полной серьезностью и вниманием. Актуальность этого вопроса для любого бизнеса подчеркивает тот факт, что, по оценкам специалистов, последовательное целенаправленное и согласованное укрепление и продвижение бренда или брендинг, который правильно организован, позволяет ежегодно увеличивать доход  в среднем на 23%. Удивительно, но, несмотря на очевидные преимущества брендинга, только у четверти предприятий есть официальные руководящие принципы брендинга — так называемые брендбуки.

Руководству любого среднего и крупного бизнеса важно правильно определить эти руководящие принципы с учетом особенностей деятельности компании, ее бизнес-процессов, вектора развития, каналов коммуникации, корпоративной культуры. На российском рынке таким важным делом, как разработка брендбука, занимается агентство Richhaul, специализирующееся на брендинге компаний и инвест-проектах.

Содержащийся в брендбуке гайдлайн или правила — это, по сути, руководство для собственника о том, как лучше «использовать» бренд. Наличие и соблюдение руководящих принципов брендбука помогает компаниям вести согласованную работу, необходимую для повышения узнаваемости бренда, и, в конечном итоге, повышения лояльности клиентов и партнеров.

Разрабатываемые квалифицированными специалистами агентства “Ричхол”уникальные решения позволяют улучшить эффективность коммуникаций, обеспечивающих выполнение различных эстетических и функциональных задач, повысить качество презентаций сервисов и услуг и даже сделать брендинг частью экосистемы клиентов. Все это в конечном счете направлено на улучшение качества реализуемых проектов, повышение доходности бизнеса и его социальной ответственности.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0