Поисковое продвижение сайтов

Сайт компании не существует просто так, как само собой разумеющееся. Он всегда наполняется контентом: товарами, новостями, статьями, акциями. Но для того, чтобы сайт не только работал как каталог услуг, на который менеджеры отправляют клиентов, но и сам начал продавать, необходимо настроить SЕО – оптимизацию.

Любой рекламный бюджет можно максимально освоить, чтобы сайт помогал зарабатывать без лишних трат. Или при помощи оптимизации решить дополнительные задачи с продвижением сайта, как, например продвижение ymyl сайтов, которые сами по себе спорны для поисковиков – с таким видом SEO-оптимизации справится далеко не каждый.

Семантика вопроса

Семантическое ядро (СЯ) – это отдельные слова или словосочетания, которые напрямую характеризуют рекламируемый товар. Эти словоформы в поисковиках чаще всего набирают пользователи, которые интересуются определенной продукцией или делают запросы на услуги. Существуют специальные генераторы семантического ядра, но они не всегда выдают картину по СЯ в полном объеме. Поэтому ядра лучше выбирать вручную.

Качество контента

Даже если реклама работает, почему падают позиции сайта на Яндексе? Дело в том, что мало настроить платное SEO продвижение, перед запуском рекламы придется изрядно поработать над самим сайтом.
Название товаров и услуг в идеале должны иметь полное совпадение с прописанным ранее семантическим ядром. Таким образом, рекламные объявления будут переводить лидов непосредственно на нужные товары и услуги. Потенциальным клиентам так гораздо быстрее и удобнее искать в сети, а компании – делать акценты на товарах, которые необходимо продать в первую очередь.

Наполнение сайта

Важно делать акцент на ведении блога компании и статей от специалистов. Это не только привлекает внимание гостей сайта и делает его более живым (по обновленным новостям всегда видно, что сайт ведут, за ним следят), но в текстовые блоки также можно вставлять ключевые слова, оптимизировать тексты по стандартам SEO продвижения.

Технические моменты

Также для оптимизации сайта важны некоторые моменты, которые связаны с внутренней его работой. Например, для лучшей оптимизации, ссылки на сайте должны открываться не более трех секунд, страницы должны быть оптимизированы под разные версии (декстопные и мобильные), не должно быть дублей страниц и так далее.

Важно понимать, что стоимость SEO продвижения сайтов несоразмерна прибыли, которую это продвижение может принести. И конечно, оптимизацию можно настроить самостоятельно. Сейчас в сети много уроков и пошаговых инструкций. Но SEO – это целый пласт работы, которым занимаются люди, знающие работу сайтов изнутри, такие, как специалисты из Artsofte Digital. Быстрая и качественная настройка сайта – это не ушедший на рекламу бюджет – это вложение в развитие собственного бизнеса.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий