Маркетинг с помощью Фейсбука развивается настолько стремительно, что сложно следить за всеми новинками и трендами. Не все маркетологи знают о некоторых секретах этой платформы, с помощью которых можно продвигать свой бизнес и обрести успех.
Раскрутить свой блог
Для этого потребуется значительно меньше времени и сил, чем вам может показаться, если воспользуетесь сервисом https://cheatbot.ru/ по накрутке подписчиков, просмотров, голосов и опросов в социальных сетях. Конечно, при этом необходимо регулярно генерировать контент, реально интересный вашим потенциальным клиентам.
Настраивать целевую аудиторию под каждый пост.
При публикации поста в Фейсбуке можно указать, на какую аудиторию он будет направлен. Не каждый пост может подходить для всей аудитории. Например аккаунтам доставки продуктов или блюд, нужно находить клиентов, работников и собственников ресторанов и кафе. Аккаунтам интернет-магазинов нужно публиковать посты как с товарами экономного и более дорогого ценового сегмента. Если пост будет соответствовать аудитории, которая увидит его в новостной ленте, то охват будет намного больше. И недавно появилась такая функция «Оптимизация аудитории». При создании поста необходимо нажать на маленькую кнопочку цели. И тогда можно сделать так, чтобы пост был показан только конкретным людям, основываясь на их интересах.
Но еще можно наоборот ограничивать аудиторию и не показывать посты некоторым пользователям. Это хорошо для тех, кто хочет сделать пост для людей, говорящих на конкретном языке или живущих в конкретной стране, регионе.
Но функция оптимизации доступна только аккаунтам от 5 тысяч подписчиков. Если количество аудитории ниже, то можно сделать все вручную. Нужно перейти в настройки и поставить галочку в категории «Оптимизация аудитории».
Создавать посты в форме карусели.
Можно выкладывать не одну фотографию, а целую публикацию с несколькими изображениями. Иногда сложно выложить только одну фотографию, чтобы донести послание. Фейсбук решил эту проблему. С помощью такой функции можно в одном посте показать несколько товаров или рассказать какую-то историю. И такие посты собирают в несколько раз больше кликов, чем обычные. Максимум можно поместить в карусель 10 фотографий.
Превращать лайки в подписчиков.
Можно попросить людей, которым понравилась публикация, подписаться на аккаунт. Часто в новостной ленте можно увидеть публикации, даже если человек не подписан на страницу. Но есть достаточно легкий способ, как превратить лайки в настоящих подписчиков. Для этого нужно открыть страницу с лайками под постом, и появится список всех тех, кому понравилась публикация. Если в этом списке оказываются те аккаунты, которые еще не подписаны, то можно предложить им это сделать. Если проделывать это каждый раз, то подписчики будут стремительно расти.