Фейсбук: новые возможности для бизнеса

Маркетинг с помощью Фейсбука развивается настолько стремительно, что сложно следить за всеми новинками и трендами. Не все маркетологи знают о некоторых секретах этой платформы, с помощью которых можно продвигать свой бизнес и обрести успех.

Раскрутить свой блог

Для этого потребуется значительно меньше времени и сил, чем вам может показаться, если воспользуетесь сервисом https://cheatbot.ru/ по накрутке подписчиков, просмотров, голосов и опросов в социальных сетях. Конечно, при этом необходимо регулярно генерировать контент, реально интересный вашим потенциальным клиентам.

Настраивать целевую аудиторию под каждый пост.

При публикации поста в Фейсбуке можно указать, на какую аудиторию он будет направлен. Не каждый пост может подходить для всей аудитории. Например аккаунтам доставки продуктов или блюд, нужно находить клиентов, работников и собственников ресторанов и кафе. Аккаунтам интернет-магазинов нужно публиковать посты как с товарами экономного и более дорогого ценового сегмента. Если пост будет соответствовать аудитории, которая увидит его в новостной ленте, то охват будет намного больше. И недавно появилась такая функция «Оптимизация аудитории». При создании поста необходимо нажать на маленькую кнопочку цели. И тогда можно сделать так, чтобы пост был показан только конкретным людям, основываясь на их интересах.

Но еще можно наоборот ограничивать аудиторию и не показывать посты некоторым пользователям. Это хорошо для тех, кто хочет сделать пост для людей, говорящих на конкретном языке или живущих в конкретной стране, регионе.

Но функция оптимизации доступна только аккаунтам от 5 тысяч подписчиков. Если количество аудитории ниже, то можно сделать все вручную. Нужно перейти в настройки и поставить галочку в категории «Оптимизация аудитории».

Создавать посты в форме карусели.

Можно выкладывать не одну фотографию, а целую публикацию с несколькими изображениями. Иногда сложно выложить только одну фотографию, чтобы донести послание. Фейсбук решил эту проблему. С помощью такой функции можно в одном посте показать несколько товаров или рассказать какую-то историю. И такие посты собирают в несколько раз больше кликов, чем обычные. Максимум можно поместить в карусель 10 фотографий.

Превращать лайки в подписчиков.

Можно попросить людей, которым понравилась публикация, подписаться на аккаунт. Часто в новостной ленте можно увидеть публикации, даже если человек не подписан на страницу. Но есть достаточно легкий способ, как превратить лайки в настоящих подписчиков. Для этого нужно открыть страницу с лайками под постом, и появится список всех тех, кому понравилась публикация. Если в этом списке оказываются те аккаунты, которые еще не подписаны, то можно предложить им это сделать. Если проделывать это каждый раз, то подписчики будут стремительно расти.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий