Особенности сервисного обслуживания Apple в России: как не переплатить?

Пользователи ноутбуков Apple – это, как правило, состоятельные деловые люди, ценящие свое время, и особо не задумывающиеся об экономии средств. К сожалению, этим часто пользуются  сервисные центры, когда очередной Macbook поступает на модернизацию или техобслуживание. Компания Apple разработала крайне выгодную для пользователей систему технической поддержки, но в России даже авторизованные сервисные центры, а точнее отдельные сотрудники этих центров, могут серьезно завышать цены на услуги, объясняя свои действия самым различным образом.

Как избежать переплаты за ремонт macbook и необоснованное завышение цен на услуги по обслуживанию? В первую очередь, необходимо обращаться в авторизованные сервисные центры. Только авторизованные компании смогут выполнить любую работу бесплатно в течение гарантийного срока (1 год со дня приобретения продукции). К бесплатным относятся все работы, связанные с устранением неисправностей, за исключением тех, которые возникли по причине небрежного обращения с ноутбуком. Если ранее ноутбук уже разбирался в неавторизованной сервисной фирме, либо вами лично, в этих случаях с вас будет взята полная оплата за устранение неисправностей, включающая стоимость комплектующих и оплату самой работы. После этого гарантия может быть восстановлена, и при необходимости, последующее обслуживание (в пределах гарантийного срока) будет осуществляться бесплатно.    

Одна из самых распространенных ситуаций завышения цен на услуги – это обещание срочных ремонтов. Сначала клиенту говорят, что требуемых деталей нет на складе и о том, что ждать исправления поломок придется недели три. Затем предлагают отдать на ремонт macbook air или macbook pro «вне очереди» за дополнительную плату. Естественно, многие соглашаются, а не следовало бы.

В ситуации, когда вы уверены, что детали на складе есть, и с вас просто хотят «содрать» лишнее, необходимо сразу обращаться к администратору сервисного центра, предварительно спросив фамилию предприимчивого сотрудника. Ваш ноутбук будет отремонтирован в этом случае в кратчайшие сроки и строго в соответствии с правилами гарантии – то есть абсолютно бесплатно.

Прежде чем обратиться в авторизованный сервисный центр apple, ознакомьтесь с правилами технического обслуживания и гарантийного ремонта на официальном сайте компании Apple. Иногда работники сервисов могут нарушать права потребителей просто по причине некомпетентности, а не из корыстных интересов. В любом случае, лучше ознакомиться со всеми популярными вопросами, касающимися технического обслуживания, чтобы потом не делать дорогостоящих ошибок. Ответы на часто задаваемые вопросы по техобслуживанию ноутбуков Apple можно посмотреть на этой сайте  http://www.apple.com/ru/support/macbookair/service/faq/.  

 

 


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *