Члены арктической экcпедиции своими руками построили лебедку с ножным приводом

Ученые из проекта Caitlin Arctic Survey в своей 10-недельной экспедиции на краю Северного Ледовитого океана протестировали новое устройство: уникальная лебедка с педальным приводом, предназначенная для доставки 50-килограммового научного груза на расстояние 200 метров. Хитрое велосипедное изобретение, сконструированное бывшим полицейским, братом руководителя базы экспедиции, является важнейшим элементом исследовательского оборудования для участников экспедиции в их исследованиях.

Лебедка, которой управляют члены экипажа и ученые, медленно опускает приборы для отбора проб воды. Приборы доставляют пробы, имеющие для экспедиции большое значение: охарактеризовать течения под морским льдом, на котором расположены палатки ученых. В прошлом году ученые использовали ручную лебедку https://lebedki-voronezh.ru/lebedki/ruchnye/, чтобы опустить оборудование, которое нужно было медленно перемещать, чтобы оно могло акклиматизироваться к температуре и давлению. «Это была тяжелая и изнурительная работа», говорится в пресс-релизе, посвященном обзору старой ручной лебедки. Поэтому Саймон Гаррод показал своему брату Дэвиду видео работы ручной лебедки. Дэвид владеет небольшим металлообрабатывающим цехом и его золотые руки оказались незаменимы для экспедиции.

Для своего изобретения Дэвид выбрал простой шоссейный велосипед, снял с него все лишнее и поставил катушку для металлической проволоки. Ему объяснили, что ученым необходимо опускать 60-килограммовый груз на глубину 500 метров за 20 минут. Но «довольно сложно поддерживать крутящий момент при медленном вращении педалей», говорит Дэвид, поэтому он добавил передачи, что позволило крутить педали с низкой скоростью, обеспечивая лебедке медленную постоянную скорость (Шестерни можно отрегулировать, если требуется больший или меньший крутящий момент).

«Я сделал все так, чтобы все части были простыми и легко собирались», говорит Дэвид. На самом барабане лебедки, который выдерживает нагрузку в сотни килограммов, установлены нейлоновые подшипники, не требующие смазки. «Поэтому нет проблем с затвердеванием смазки», — говорит Дэвид.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий