И снова 80-е!

Свадьба – это в первую очередь праздник и он должен быть веселым и иногда необычным. Так, например можно провести свадебную церемонию в стиле 80-х. Это будет просто незабываемо, как для самих молодоженов, так и для приглашенных.

Мы предлагаем вам рассмотреть данный вариант проведения церемонии более прицельно. Рекомендуем вам начать с девичника и мальчишника. Это отличный повод познакомить гостей с вашими планами относительно всей свадебной церемонии. Скажем больше, что лучше всего провести совместный тематический вечер, на котором обсудить все нюансы и позволить гостям немного понять идею, которая их захлестнет, и они будут тщательно готовиться к главному событию.

Проводить предсвадебную вечеринку и само торжество лучше всего в каком-то интересном кафе. Вам стоит заранее спросить у владельцев, не будут ли они против некоторых перестановок и тогда можно приступить. Обязательно на танцполе должен быть диско бол.

И так, какие ассоциации у вас с восьмидесятыми? Это в первую очередь яркие краски, всевозможная мишура, дискобол и музыка в стиле диско. Как вы понимаете, ограничиваться обычными костюмами и традиционным платьем невесты не стоит. Ведь такой праздник предполагает большое количество движения, и, следовательно, вам и вашим гостям должно быть максимально удобно двигаться. Самые оригинальные костюмы Вы можете заказать на сайте http://www.karnavalov.ru/.

Лучше всего, если все «войдут» в образ и приготовят себе красочные костюмы, девушки могут дополнить их цветными аксессуарами и интересными прическами. Невеста может позволить себе надеть не длинное платье. Так у вас получиться замечательный и веселый вечер.

Для создания более позитивной атмосферы вы можете приобрести разнообразные очки в форме звезд и тому подобное и выдавать при входе гостей.

Для того чтобы вся церемония прошла как по маслу, то вам стоит заранее позаботиться о приглашениях, в которых вы можете написать, что гости приглашены в диско клуб и тому подобное. Также обязательно, кроме даты и времени, необходимо упомянуть о дресс-коде.

И еще есть очень важный подготовительный момент – это выбор тамады. Ведь не каждый человек сможет организовать такой вариант церемонии и праздника в целом, так что вам необходимо будет провести тщательный отбор кандидатов, очень подробно рассказать им о своих пожеланиях. Когда выбор будет сделан, то дело останется за малым.

При такой организации у вас получиться замечательный праздник, который никто не забудет еще очень долго.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий