Россияне покупают в Интернете бытовую технику и одежду

По данным исследовательской компании «Ромир», 84% Интернет-пользователей в российских городах делают время от времени покупки оn-line.
Россия пока не способна тягаться по объемам Интернет-трейдинга со странами Запада. В Великом Герцогстве Люксембург, к примеру, на электронную торговлю приходится 90% покупок, в США и Англии оn-line-шопинг составляет более половины всех покупок. Сейчас также приобретает популярность интернет магазин стройматериалов москва.
Объясняется это тем, что технология таких покупок доступна далеко не всем россиянам. В основном, ею пользуются жители городов с населением более 100 тыс. человек в возрастном диапазоне 18-50 лет.
Чаще всего россияне покупают в Рунете бытовую технику (44% опрошенных), потом одежду (34%), парфюмерию (32%), книги и журналы (31%).
Среди товарных категорий, которые россияне предпочитают в нтернет-магазинах покупать меньше всего – спортинвентарь, бытовая химия и товары для дачи, продукты питания и алкоголь.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий