Газпром-нефть собирается увеличивать доходность свои АЗС за счет кафе

Газпром-нефть начинает развивать сеть кафе на своих заправках в надежде увеличить выручку как минимум на треть. Руководство компании считает, что кафе привлекут дополнительную клиентуру. На вооружение взят опыт европейских автозаправочных станций, где нетопливные услуги и товары составляют львиную долю выручки (до 60%). Согласно проведенному в нашей стране опросу, 47 % отметили что наличие кафе на заправках влияет на их выбор, а из клиентов АЗС с доходом выше среднего услугам кафе пользуются 62 % опрошенных.

К 2020 году Газпром-нефть намерен распространить собственную сеть кафе на 70% своих заправок, расположенных на наиболее оживленных трасах. Сейчас у компании 1670 АЗС и на 247 из них уже работают собственные кафе.
Надо отдать должное российским топливным компаниям, которые объявили о готовности инвестировать средства в строительство на своих АЗС многофункциональных автозаправочных комплексах, где можно будет припарковаться, помыться, поесть, переночевать, постирать одежду. Такие комплексы уже открывают компании «Лукойл», «Башнефть», «Роснефть», ТНК-BP и др.

Вы хотите знать больше информации о современных влиятельных людях? Биография Эмина Агаларова представлена на сайте crocusgroup.ru.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *