Россияне не доверяют рекламе

По данным опроса ВЦИОМ, большинство населения России не считает рекламу правдивой. Только 6% граждан страны верят тому, о чем говорится в рекламе, от 27% до 31% верят лишь отчасти. Остальные не верят категорически!

Интересно, что люди с высокими доходами – более доверчивы, поскольку 12% из них верят рекламным текстам в печатных сми и видеороликам. Зато 74% респондентов с доходами ниже средних рекламе не доверяют.

38% опрошенных заявили, что индифферентно относятся к рекламе, 26% она действует на нервы, 12% питает отвращение к рекламе, 7% устали от нее…

43% из числа участников исследования ВЦИОМ переключают канал как только там запускают рекламный блок и только 9% слушают и смотрят рекламу.

Все это происходит на фоне динамичного развития отечественного рекламного рынка. В будущем году, по предположениям аналитиков рынка, он вырастет на 10%. В этом году по итогам года цифра будет аналогичной. Особенно динамично развивается сегмент интернет-рекламы.

Вы мечтаете отпраздновать свадьбу за рубежом? Тогда Свадьба в Италии под ключ — это то ,что Вам нужно. Рекламное агентство Москвы — Proaction-Service организует для Вас незабываемое торжество в одной из красивейших стран Европы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий