Почему жители СНГ инвестируют деньги в интернет-торговлю

Аналитики сферы продаж через интернет констатируют повышение интереса к этой сфере коммерческой деятельности со стороны инвесторов. Факторов, обеспечивающих оживление в сегменте виртуальной торговли, существует несколько.
Не последнюю роль в увеличении объема инвестиций в онлайн-продажи играет успешный опыт многих интернет-магазинов. Такие успешные проекты не могут не вселять оптимизм в начинающих предпринимателей, рассчитывающих на получение прибыли при помощи виртуального пространства. В сравнении с организацией торговли при помощи реального магазина, открытие сайта, специализирующегося на продажах, характеризуется гораздо меньшими затратами на вхождение в бизнес. Если обычная торговая точка подразумевает обязательные затраты на покупку или аренду помещения, его оборудования под осуществление коммерческой деятельности, согласование в контролирующих органах и оплату расширенного штата сотрудников, то интернет-магазин требует лишь затрат на разработку программной составляющей, покупку доменного имени и оплату хостинга, а также продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Таким образом, на начальных этапах функционирования штат интернет-магазина может состоять из веб-мастера, SEO-специалиста, онлайн-консультанта. Услуги по формированию ассортимента и доставке товара можно отправить на аутсорсинг.
По словам специалистов, эффективность торговой деятельности через интернет напрямую зависит от грамотной маркетинговой стратегии. Поскольку ниша торговли-онлайн характеризуется условиями все более жесткой конкуренции, очень важно выбрать сегмент продукции, в котором предложение не превышает спроса. На данный момент самыми низко конкурентными группами товаров аналитики называют корма и аксессуары для домашних животных, нишевую косметическую продукцию премиум-класса, некоторые разновидности галантерейных товаров. Профессионалы не советуют вкладывать деньги в интернет-магазины эксклюзивных и необычных товаров, стоковой одежды и специализированных продуктов питания — это группы с очень высокой конкуренцией и снижающимся спросом. Интернет-магазины по продаже техники, несмотря на широкое распространение, при правильном подходе и качественном продвижении остаются практически беспроигрышным вариантом.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий