Как бороться с псевдопокупателями в Сети?

Продвижение сайта может не только быстро давать успехи, но и также быстро снизиться к нулям. Для того, чтобы этого не произошло, приходится постоянно следить за ростом или падением его популярности. То, как правильно сделать сайт популярным, рассказывалось не раз. Однако гораздо чаще приходится сталкиваться с тем, что необходимо бороться с желающими сделать ваш ресурс убыточным. Одним из самых распространенных способов занизить планку полезности вашего ресурса становится отрицательный отзыв или комментарий. Стоит отметить, что посетительские отзывы о сайтах – это главный критерий оценки новых потенциальных клиентов. Большинство из них доверяют тем, кто уже пользовался вашими услугами. При этом стоит отметить, что такая тенденция сохраняется вне зависимости от того, какие услуги предлагает ваш ресурс.

Далеко не всегда посетители, которые оставили отрицательный отзыв – это действительно ваши покупатели и проверенные клиенты. Как правило, хотя бы раз приходится сталкиваться с проплаченным комментарием, несущим отрицательную информацию. Как бороться с занижением статуса интернет магазина или любой компании, у которой появился свой сайт?

Прежде всего, ни один отзыв нельзя оставлять незамеченным. Как говорилось ранее, молчание – это знак согласия. С первого взгляда вы навряд ли поймете, насколько правдивым оказалось отрицательное высказывание в ваш адрес. Установленные виджеты для сайта легко демонстрируют всех пользователей социальных сетей, которые оставляли комментарий или оценивали ваш ресурс. Перейти на их страницу и понять, является ли отзыв проплаченным, лично можно, но это не совсем разумный способ для тех, кто собирается поднять статус своей компании. Более разумным является способ публичного уличения лжепосетителя. Для этого достаточно продолжить беседу в комментариях. Вы должны поинтересоваться у клиента и покупателя о том, что конкретно его не устроило, узнать номер заказа и прочие данные, которые бы находились только у действительного клиента. Если их нет, то человек, оставлявший неправдивый отзыв, будет уличен.

В ситуации с интернет- магазинами, которые были созданы профессионалами, вычисление недоброжелателей происходит гораздо проще. Как посетителю просто нажать на расширения для браузера и оказаться в вашем интернет- магазине, так и вам просто отследить, действительно ли заказывал человек этот товар. Все обработанные некогда заказы сохраняются в памяти.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий