Россия и Тайвань борются с фаст-фудом

Источник перевод для mixednews – antilopa

Правительства во всём мире ведут борьбу с проблемой ожирения, и закусочные быстрого питания могут также экономически пострадать, если будут введены налоги и ограничения на рекламу.

В России в рамках национальной программы по охране здоровья правительство планирует ввести регулирующее положение для рекламы быстрого питания,  как сообщает лондонская информационная служба Warc. Министерство здравоохранения потребует от производителей продуктов питания указывать на упаковке продукта сведения о пищевой ценности, содержании калорий, углеводов, жиров и солей.

Ожирение становится всё более распространённым во многих частях мира, включая Тайвань, где законопроект предполагает ограничение рекламы на детских каналах в определённое время и методов маркетинга, используемых предприятиями быстрого питания, например, игрушек с едой, пишет газета Taiwan Today.

В борьбе с сахаром и жиром страны также выступают за дополнительные налоги на прохладительные напитки. По сообщению International Business Times, за такой налог борется организация здравоохранения в Австралии. В рамках кампании австралийцев будут предупреждать по ТВ о вреде злоупотребления сладкими напитками.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) сообщает, что в 2008 году более 1,4 млрд. взрослых старше 20 лет имели избыточный вес. Из их числа более 200 млн. мужчин и около 300 млн. женщин страдали ожирением. По определению ВОЗ, ожирением считается состояние при индексе массы тела, равном или большем 30.

Самой большой трагедией связанной с ожирением смерти является то, что такое состояние можно предотвратить.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий