Полёты истребителя F-35B приостановлены

Источник перевод для mixednews – josser

Почти год назад, указывая на прогресс, достигнутый в 2011 году модификацией истребителя F-35B СКВВП (самолёт короткого взлёта и вертикальной посадки), министр обороны Леон Панетта досрочно завершил испытания F-35B примерно на один год раньше графика. Возможно, он поторопился.

После ряда технических проблем, помноженных на гигантское превышение по стоимости, проект СКВВП был близок к тому, чтобы быть свёрнутым.

Тем не менее, когда казалось, что все вопросы, которые грозили его выживанию, решены, оказалось, что вариант СКВВП истребителя 5 поколения F-35 Lightning II столкнулся, возможно, с ещё одной серьёзной проблемой.

Defense News были первыми из СМИ, которые 18 января 2013 года распространили новость о том, что отдел МО, ответственный за программу F-35, в качестве меры предосторожности приостановил полёты варианта F-35B Единого ударного истребителя после того, как испытательный полёт самолёта на базе ВВС Эглин во Флориде был прерван пилотом в момент разбега при обычном взлёте.

Временный запрет на полёты распространяется на все действующие СКВПП в Эглине, на авиационной станции Корпуса морской пехоты Юма (Аризона) и заводе «Локхид Мартин» в Форт-Уорте.

Согласно Аарону Мехте из Defense News прекращение полёта было вызвано «отказом топливопровода силовой установки, которая обеспечивает работу приводов системы управления вектором тяги СКВПП».

Пока инженеры компаний Pratt & Whitney и Rolls-Royce расследуют обстоятельства инцидента, произошедшего с двигателями P&W, которые успешно выдержали почти 25 тысяч часов испытаний, другие два варианта (A – обычный и C – палубный), от полётов не отстранялись.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий