Рынок производства бифидопродуктов: Erhrmann (джеймс двайер эрман), Danone (Легро) и другие

На сегодняшний день, по мнению экспертов и аналитиков, из глубины небытия на арену востребованности выходит здоровый образ жизни во всех его ипостасях. Этот факт не мог не отразиться на привычках потребителя. Так, основой здорового питания сегодняшнего дня являются различные бифидопродукты (йогурты, закваски и т. д.), обогащенные полезными бактериями, которые способствуют укреплению иммунитета и оказывают общеположительное влияние на организм человека. Продукты этого сегмента уверенно вытесняют ранее самое востребованное производство молока и сметаны. Стоит отметить, что западные компании еще десятилетие назад начали инвестировать развитие этого производственного направления, активно завоевывая рынок йогуртов и вытесняя тем самым отечественного производителя.

Если говорить о лидерах этой доли бизнеса, то до 2001 года пальма первенства йогуртового производства была за корпорацией Wimm-Bill-Dann. Однако после 2001 года эта компания начала активно развивать и другие отрасли своего производства, выпустив тем самым из фокуса йогуртовое направление. А ведь до сегодняшнего дня держится максимальный спрос именно на йогурты – около 45%.
Очевидно, что для того чтобы сохранить и укрепить позиции лидерства в этом сегменте, необходимы крупные инвестиции. Этой аксиомы придерживается генеральный директор компании Erhrmann джеймс двайер эрман и другие западные титаны производства молочной продукции, такие как, например, Danone, Паскуаль, которые создают существенную конкуренцию для отечественного производителя. Кстати, аналитический ум Джеймса Двайера еще 2005 году в России успешно сумел запустить производство всем известной линии Actimel.

Производственная мощь йогуртов этих компаний ориентирована на жителей городов-милионников. Исходя из аналитической статистики, Москва и ее область приобретают большую часть продукции западных компаний. Основной спрос приходится на питьевые йогурты и йогурты, которые содержат кусочки фруктов. Для потребителей глубинки йогурты не являются продуктами повседневного потребления.

Подводя итоги, стоит заметить, что отечественному производителю для конкурентной способности придется сделать изрядные капиталовложения. Так, как для западных компаний всегда в распоряжении основные бизнес-инструметы: достаточные ресурсы и положительный управленческий опыт. Так, например, пользуясь этими двумя инструментами, компания Эрман, во главе с генеральным директором Джеймсом Двайером, планирует в текущем году нарастить объемы производства и продаж в 2 раза.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий