Просочившийся отчёт Пентагона: У F-35A в воздушном бою не будет шансов

Источник перевод для GearMix – Cowanchee

F-35

Согласно статье, опубликованной недавно в «Washington Times», F-35A (на сегодняшний день — венец программы Joint Strike Fighter), может быть побеждён в воздушном бою из-за имеющихся в истребителе недостатков.

К примеру, утёкший некоторое время назад в сеть отчёт Пентагона говорит о том, что «видимость из кабины F-35A меньше, чем приемлемо для воздушного истребителя», что уменьшает способность пилота видеть вокруг него воздушные угрозы.

Проблема заключается в крупном подголовнике, который сужает поле зрения и способность пилота следить за задней полусферой самолёта для обнаружения воздушных или наземных угроз.

Другой уязвимостью является дисплейная система, смонтированная на шлеме пилота (HMDS Gen. II), в которой до сих пор не решены проблемы с фокусировкой, размытием и двоением изображения на дисплее и расхождением виртуального горизонта с реальным.

Система HMDS Gen. II интегрирует в одном шлеме направленный инфракрасный визор, распределённую апертурную систему, и ночное видение – таким образом, вся критическая информация о полёте и наведение оружия проецируются на виртуальный экран визора.

Несколько недель назад пилот-испытатель Lockheed Билл Флинн, ответственный за тестирование F-35, заявил, что все три варианта истребителей программы «Joint Strike Fighter» имеют лучшие кинематические показатели, чем любой истребитель четвёртого поколения с полной боевой загрузкой, включая Eurofighter Typhoon и Boeing F/A-18E/F Super Hornet.

Подобные заявления породили серьёзный диспут между ним и пилотом-испытателем программы Eurofighter Typhoon, который попытался развенчать «теории» Флинна о мнимом превосходстве F-35.

С учётом уже упомянутых недостатков F-35A (а также других уязвимостей, указанных в отчёте), похоже, что кинематические показатели этого истребителя (технические требования к которому недавно были опять понижены) являются наименьшими из его проблем.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий