Новый формат кредитования от Leto Bankа в Новосибирске

КредитСМИ, рекламные щиты, различные интернет- порталы вновь пестрят заманчивой доступностью потребительских ссуд. Кредитный кризис, как кажется, миновал. Впечатляющее количество как банков, так и иных финансовых учреждений вновь поражает. Все это вселяет безусловную уверенность простого обывателя в легкости оформления (при необходимости) кредита. Но так ли это?

Да, ссуды, ориентированные на всевозможные потребительские нужды (приобретение техники, ремонт, оплату обучения и т.п.), вновь стали разнообразными и вполне доступными. Но осторожность и некоторая строгость банков при непосредственной оценке таких клиентов существенно расширяет границы рисковой группы. Иными словами, не так уж велик процент (особенно при наличии, как говорится, отягчающих обстоятельств: кредитной истории с огрехами, невысоким или же сезонным доходом и пр.) граждан, молниеносно и в запрашиваемом размере получающим кредит. Возможно, новый игрок, конкурент, участник обширного финансового рынка исправит ситуацию мнимой доступности кредита?

Leto Bank фактически на днях порадовал новосибирцев открытием клиентского центра, причем ориентируется учреждение именно на массово-потребительскую аудиторию, предлагая быстрые и, главное, доступные (как по оформлению, так и по стоимости) кредиты, индивидуальный подход и молниеносное обслуживание. Что реально и станут ли кредиты, действительно, доступными без обязательного сопровождения поручительствами или кучей всевозможных «трудных» справок?

Прежде всего, стоит отметить новый формат подхода этого финансового участника, ориентир на самообслуживание, отсутствие касс, как таковых, и комбинированное (индивидуальное видение плюс скоринг модель) принятие решения. Этот плюс статус нового игрока, практически, однозначно гарантирует:

  • действительно, молниеносное обслуживание и, что немаловажно для многих, принятие решения;
  • четкое разъяснение условий непосредственного оформления и возврата, причин отказа или же снижения суммы и т.д. Иными словами, задача сотрудника такого центра – не просто помочь взять потребительский кредит без поручителей в нужном размере, но и составить оптимальную схему погашения, подобрать тип ссуды, четко объяснить условия, права и возможности. Дабы клиент смог легко, правильно, спокойно вернуть полученные средства. Выгода же центра – постоянный клиент (причем лояльный), плюс максимально эффективная реклама: «рекомендация соседа»;
  • более доступные, прозрачные и интересные условия, в том числе, процентная ставка;
  • минимум документов (что заявлено, то и требуется), ведь важно не просто заманить в учреждение клиентов, но и завоевать репутацию.

1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *