Обзор автомобиля Hyundai Solaris

АвтоВыпуск нового седана C-класса Hyundai Solaris начался на петербургском заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в январе 2011-го года. Компактный, уютный и просторный автомобиль Hyundai на 4 двери создан как раз для отечественных пользователей, с учетом особенностей климата, а также дорог России.

Чтобы, несмотря на погоду, мотор без проблем запускался, предусмотрен аккумулятор емкостью в 60 А/ч. При желании можно оборудовать подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, передних сидений, наружных зеркал. Авто изначально предназначается для молодых энергичных людей 25-35 лет, которые склонны к выражению индивидуальности. С учетом местных дорожных условий и стиля вождения россиян в Солярис установлено дополнительное оборудование.

Во время разработки дизайна данного авто применили концепцию «струящихся линий». Противотуманные фары имеют L-образный вид, а головная оптика напоминает по форме разрез глаз, шестиугольная радиаторная решетка успешно завершает солидный облик. Силуэт дополнен непрерывными линиями кузова, начиная с противотуманных передних фар и до комбинированных ламп, располагающихся сзади.

Hyundai Solaris получил свое имя после подведения итогов конкурса, в котором участвовало более 27 тысяч человек. Слово «Соларис» включает латинский корень sol, что в переводе означает солнце. Таким образом, Солярис отражает стремление Hyundai к лидерству в области внедрения инновационных технологий на современном авторынке.

Симметричная центральная консоль Y-образной формы в интерьере салона придает уверенности и комфорта, а использование цвета «металлик» и глянцевых элементов создает максимально современный стиль.

Мощность и безопасность Hyundai Solaris

Безопасность авто – на высоте, кузов модели – энергопоглощающий, кроме того имеет специальные элементы из высокопрочной стали. Также в Соларис внедрена система стабилизации ESP c ABS и шесть подушек безопасности.

Первый отечественный автомобиль от Hyundai оборудован четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma на 1.6 и 1.4 литра DOHC. Новые двигатели дают повышенную мощность и экономят топливо. Крутящий момент первого агрегата составляет 155 Нм, мощность 123 лошадиные силы, а 1,4-литровый агрегат выдает 107 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. В данных двигателях задействована технология многоточечного впрыска и непрерывной смены фаз газораспределения.

Хендай Солярис с 1.4 МТ агрегатом расходует 5,9 литра на сотню, а модель 1.4 АТ 6,4 литра, а 1.6 АТ 6,5 литров бензина на 100 километров, а 1.6 МТ 6 л. Силовой агрегат Gamma в случае необходимости можно оснастить коробкой передач на 5 передач (механика) либо 4 (автомат). Благодаря этому вы сможете не только сэкономить денежные средства, но и позаботиться об окружающей среде.

Во время разработки российской модификации учитывалась местная специфика. Так как зима долгая и морозная, было принято решение установить в Хюндай Соларис стандартной комплектации обогреватель заднего стекла, а для омывателя ветрового стекла специальный четырехлитровый резервуар, оснащенный датчиком уровня жидкости.

На сегодняшний день компания Авилон является лидером по количеству проданных автомобилей данной марки.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий