Выпуск нового седана C-класса Hyundai Solaris начался на петербургском заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus в январе 2011-го года. Компактный, уютный и просторный автомобиль Hyundai на 4 двери создан как раз для отечественных пользователей, с учетом особенностей климата, а также дорог России.
Чтобы, несмотря на погоду, мотор без проблем запускался, предусмотрен аккумулятор емкостью в 60 А/ч. При желании можно оборудовать подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, передних сидений, наружных зеркал. Авто изначально предназначается для молодых энергичных людей 25-35 лет, которые склонны к выражению индивидуальности. С учетом местных дорожных условий и стиля вождения россиян в Солярис установлено дополнительное оборудование.
Во время разработки дизайна данного авто применили концепцию «струящихся линий». Противотуманные фары имеют L-образный вид, а головная оптика напоминает по форме разрез глаз, шестиугольная радиаторная решетка успешно завершает солидный облик. Силуэт дополнен непрерывными линиями кузова, начиная с противотуманных передних фар и до комбинированных ламп, располагающихся сзади.
Hyundai Solaris получил свое имя после подведения итогов конкурса, в котором участвовало более 27 тысяч человек. Слово «Соларис» включает латинский корень sol, что в переводе означает солнце. Таким образом, Солярис отражает стремление Hyundai к лидерству в области внедрения инновационных технологий на современном авторынке.
Симметричная центральная консоль Y-образной формы в интерьере салона придает уверенности и комфорта, а использование цвета «металлик» и глянцевых элементов создает максимально современный стиль.
Мощность и безопасность Hyundai Solaris
Безопасность авто – на высоте, кузов модели – энергопоглощающий, кроме того имеет специальные элементы из высокопрочной стали. Также в Соларис внедрена система стабилизации ESP c ABS и шесть подушек безопасности.
Первый отечественный автомобиль от Hyundai оборудован четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Gamma на 1.6 и 1.4 литра DOHC. Новые двигатели дают повышенную мощность и экономят топливо. Крутящий момент первого агрегата составляет 155 Нм, мощность 123 лошадиные силы, а 1,4-литровый агрегат выдает 107 лошадиных сил и 135 Нм крутящего момента. В данных двигателях задействована технология многоточечного впрыска и непрерывной смены фаз газораспределения.
Хендай Солярис с 1.4 МТ агрегатом расходует 5,9 литра на сотню, а модель 1.4 АТ 6,4 литра, а 1.6 АТ 6,5 литров бензина на 100 километров, а 1.6 МТ 6 л. Силовой агрегат Gamma в случае необходимости можно оснастить коробкой передач на 5 передач (механика) либо 4 (автомат). Благодаря этому вы сможете не только сэкономить денежные средства, но и позаботиться об окружающей среде.
Во время разработки российской модификации учитывалась местная специфика. Так как зима долгая и морозная, было принято решение установить в Хюндай Соларис стандартной комплектации обогреватель заднего стекла, а для омывателя ветрового стекла специальный четырехлитровый резервуар, оснащенный датчиком уровня жидкости.
На сегодняшний день компания Авилон является лидером по количеству проданных автомобилей данной марки.