Контекстная реклама как альтернатива раскрутке сайта

Контекстная рекламаПомимо продвижения сайта в топ поисковых систем существует и другой способ привлечения посетителей на сайт, называемый контекстной рекламой. Удобство контекстной рекламы заключается в том, что она является адресной, то есть демонстрируется только тем, кто потенциально заинтересован в тех или иных товарах и услугах. Для того, чтобы разместить контекстную рекламу, не обязательно иметь собственный сайт, поскольку эти небольшие объявления могут быть показаны в поисковиках и социальных сетях.

Эффективность контекстной рекламы заключается в ее соответствии тематикам просматриваемых пользователем страниц, так что здесь вы не увидите рекламы сварочных аппаратов на сайте, посвященном косметике. При этом еще одна выгодная сторона для рекламодателя заключается в быстром получении результата, так как настройка и старт рекламной кампании не требует большого количества времени.

После того, как контекстная реклама запущена, можно отслеживать эффективность размещенной рекламы при помощи специальных сервисов и при необходимости скорректировать результат.

Стоимость контекстной рекламы – один из наиболее важных для ее заказчиков вопросов, однако в каждом случае стоимость определяется индивидуально. Дело в том, что здесь нет фиксированных цен и принято платить только за конкретные действия посетителя, то есть за клик. Стоимость клика формируется на аукционе рекламных позиций, где каждый рекламодатель указывает, какую максимальную цену он собирается уплатить за клик. Более высокая ставка увеличивает вероятность показа объявления на более выгодной позиции.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий