Особенности рекламы в социальных сетях

Реклама в социальных сетяхСтраничка в социальной сети сегодня есть практически у каждого, и именно поэтому социальные сети были выбраны в качестве одной из площадок для размещения таргетированной рекламы. Реклама в социальных сетях – это канал продвижения, которые относительно нов, но от того не менее благоприятен, поскольку в момент своего пребывания в соцсети большинство посетителей находятся в наилучшем для восприятия рекламы состоянии.

У рекламы в социальных сетях нет четких ограничений, и можно провести успешную рекламную компанию как для крупного магазина, так и для малого бизнеса, включая и небольшие интернет-магазины. Главной задачей становится определить целевую аудиторию, и здесь важно правильно произвести таргетирование. Сегодня можно использовать порядка 20 параметров для того, чтобы таргетировать объявления. К примеру, для такого специфичного товара, как свадебные платья, определенно не подойдут пользователи, уже состоящие в браке, а женщинам, указавшим в профиле наличие детей, наверняка будет интересен магазин детской одежды.

В качестве дополнительного источника выделения целевой аудитории используется таргетинг по ключевым словам, в результате которого нужное объявление будет показано в ответ на фразу, забитую в поиск соцсети. Это более, чем эффективно, поскольку здесь объявление не просто пытается угадать потребности, а сразу отвечает на конкретный пользовательский запрос. Однако в любом случае недопустимо однократно выдать порцию объявлений и забыть о них, поскольку привыкание аудитории негативно сказывается на ее интересе. Неэффективные объявления стоит заменить, а остальные обновлять не реже раза в неделю.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий