Особенности продвижения в соцсети ВКонтакте

ВконтактеВсем известно сходство российской социальной сети ВКонтакте и западного варианта под названием Facebook. Справедливо это и в отношении рекламы, поскольку на момент запуска ВКонтакте Facebook функционировал уже несколько лет. Поэтому перед тем, как осуществлять продвижение в контакте, нужно учитывать ряд ключевых моментов. Первое, что нужно знать, касается оплаты: данная социальная сеть работает по предоплате, при этом модерация достаточно быстрая. Еще несколько важных указаний: ВКонтакте позволяет осуществлять таргетинг по городу и стране, однако данные сеть берет исключительно из профиля без привязке к геобазе. Сеть предполагает наличие двух типов реклам – CPM и CPC, в последнем описание более чем короткое.

Для того, чтобы объявление было успешным, оно должно иметь высокий показатель CTR (этот же показатель позволяет снизить стоимость за клик). Бесспорно, объявление с неинтересной картинкой и заезженным заголовком не получит высокий CTR, однако сложно наверняка сказать, какое именно объявление будет боле выигрышным – нужно тестировать и смотреть. Но здесь мы натыкаемся на неприятную особенность правил ВКонтакте, которая предполагает, что объявления, рекламирующие один и тот же продукт, могут быть размещены в количестве не более трех, в противном случае реклама будет приравнена к спаму. Поэтому при тесте новых объявлений помните о том, чтобы поместить старые в архив.

Самая сильная возможность – это таргетинг по интересам, поэтому стоит уделить внимание не только возрасту и местонахождению целевой аудитории, но и тому, что написано к графе «увлечения». Более глубокий таргетинг – верное средство для увеличения CTR.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий