Особенности размещения контекстной рекламы

1auditЭффективность контекстной рекламы как средства продвижения собственных товаров и услуг известна многим компаниям, использующим интернет в собственных маркетинговых целях. С контекстной рекламой мы сталкиваемся ежедневно и наверняка замечали, что рекламные объявления размещаются по-разному; от размещения зависит и эффективность, и стоимость. Подробнее об этом можно узнать на sitename.

Наиболее эффективное (но и самое дорогое) – это объявление, которое размещается сразу же после поисковой строки и появляется в ответ на соответствующий запрос. Дело в том, что оформление такого объявления заставляет пользователей воспринимать его не как рекламу, а как ссылку, которую они нашли самостоятельно, а значит повышает шансы перехода по такой ссылке. Если же ваш бюджет на контекстную рекламу не располагает к таким тратам, то к вашим услугам динамические показы, при которых ваше объявление показывается в ротации с другими рекламодателями. Кроме этих способов существует размещение на тематических площадках, когда реклама магазина стройматериалов появляется на сайте о строительстве и ремонте, а также гарантированные показы, выдающие объявление каждый раз, когда пользователь вводит в систему соответствующий запрос.

Преимущества любого вида контекстной рекламы заключается в том, что она демонстрируется только тем пользователям, которым она интересна. Это явление уникальное и выгодное и для потребителей, и для самих рекламодателей, при этом для последних действенность такого рода рекламы полностью оправдывает вложения (кстати, не столь существенные по сравнению с другими видами рекламы).

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий