Анкоры

Ankor-ssyilki-pravila-sostavleniya-ankorovТе, кто подробно изучал тему продвижения сайтов, наверняка сталкивался с таким понятием, как анкор. Под этим понятием обычно подразумевается текст ссылки, заключаемый в теги <a> и </a> . Наличие на сайте определенного количества анкоров важно для продвижения, поскольку это оказывает прямое воздействие на присвоение сайту ранка по ключевым словам, включенным в анкор.
Анкоры различаются в зависимости от написания; так, можно выделить неразбавленные анкоры, подразумевающие чистое вхождение ключевого слова, и разбавленные, в которых есть не только само ключевое слово, но и дополнительный текст. Еще один вариант классификации анкоров – это их соответствие видам поисковых запросов. В этой связи выделяют три типа анкоров: высокочастотные, среднечастотные низкочастотные. При этом профессиональные оптимизаторы часто стараются экономить бюджет продвижения, стараясь включить в один анкор сразу несколько запросов.
К написанию анкоров существуют определенные требования, первое из которых – это уникальность. Отличие анкоров друг от друга необходимо, поскольку поисковые системы нередко склеивают одинаковые ссылки и существенно снижают эффективность продвижения. Однако анкор должен быть не только уникальным, но и читабельным, поскольку фраза, не соответствующая нормам языка, легко может быть воспринята поисковыми роботами как спам. Стоит проверить анкоры и на пунктуационные и грамматические ошибки, а также на соответствие окружающему тексту. Наконец, анкор должен соответствовать тематике сайта и исключать повторы ключевых слов. Несоблюдение данных требований может привести к тому, что в размещении анкоров может быть отказано.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий