Особенности продажи торговых площадей

torgovye-vitriny-dlya-magazinovСложно сравнивать продажу жилых помещений с продажей коммерческой недвижимости, ведь в этих случаях цели приобретения совершенно различны. Грамотный выбор торговой площади осуществляется в соответствии с конкретными критериями, соответствие которым и определяет дальнейший успех того магазина, который будет располагаться на данной площади.
Если вы планируете продать торговые площади в Казани, то в случае крайней удаленности объекта ваше предложение вряд ли будет пользоваться спросом ввиду того, что мало кто захочет посещать магазин, дорога до которого займет много времени. Важным критерием является и сам объект, в котором располагается торговая площадь; торгово-развлекательный комплекс с хорошей рекламной кампанией будет более привлекательным для клиентов.
Особенности самого помещения также влияют на успех будущей торговли. Оно должно быть удобным и для посетителей магазина, и для персонала, а значит необходима достаточная площадь самого торгового зала и наличие необходимых складских и подсобных помещений. Однако наиболее широкий сегмент торговых помещений – это помещения размером от 40 квадратных метров, так что более компактные площади или же просторное помещение будет найти несколько сложнее.
Стоимость торгового помещения складывается из вышеперечисленных факторов: местоположение, транспортная доступность, общая площадь и удобство планировки. При этом экономить на приобретении заведомо неподходящего по ряду критериев помещения не стоит, так как это может негативно повлиять на успех будущей торговли.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий