Сложно сравнивать продажу жилых помещений с продажей коммерческой недвижимости, ведь в этих случаях цели приобретения совершенно различны. Грамотный выбор торговой площади осуществляется в соответствии с конкретными критериями, соответствие которым и определяет дальнейший успех того магазина, который будет располагаться на данной площади.
Если вы планируете продать торговые площади в Казани, то в случае крайней удаленности объекта ваше предложение вряд ли будет пользоваться спросом ввиду того, что мало кто захочет посещать магазин, дорога до которого займет много времени. Важным критерием является и сам объект, в котором располагается торговая площадь; торгово-развлекательный комплекс с хорошей рекламной кампанией будет более привлекательным для клиентов.
Особенности самого помещения также влияют на успех будущей торговли. Оно должно быть удобным и для посетителей магазина, и для персонала, а значит необходима достаточная площадь самого торгового зала и наличие необходимых складских и подсобных помещений. Однако наиболее широкий сегмент торговых помещений – это помещения размером от 40 квадратных метров, так что более компактные площади или же просторное помещение будет найти несколько сложнее.
Стоимость торгового помещения складывается из вышеперечисленных факторов: местоположение, транспортная доступность, общая площадь и удобство планировки. При этом экономить на приобретении заведомо неподходящего по ряду критериев помещения не стоит, так как это может негативно повлиять на успех будущей торговли.