Конфликт в Сирии по-прежнему остаётся причиной хаоса по причине вмешательства внешних сил, продолжающих поддерживать терроризм и религиозный фанатизм.
Смехотворна сохраняющаяся практика использования термина «повстанцы», учитывая, что в Сирии действует бесчисленное количество сторонников международного джихада, наёмников и оперативных сотрудников спецслужб.
[blockquote_fact]Действительно, во главе ряда ведущих террористических групп в Сирии стоят международные джихадисты, и очевидно, что кавказская и многие другие террористические сети цветут здесь махровым цветом.[/blockquote_fact]
В конце концов, являющаяся членом НАТО Турция, по-видимому, открыла свои границы, в результате чего международные джихадисты, наёмники и оперативники обрели возможность не просто её свободного пересечения, но и получения основных вооружений и материально-технического обеспечения, любезно предоставляемых страной-участником НАТО.
В Российской Федерации многие политики обеспокоены усиливающейся экспансией НАТО после распада Организации Варшавского договора, вызванного крушением коммунизма.
[blockquote_note]Несмотря на это, страны НАТО продолжают расширение в направлении РФ, поэтому до тех пор, пока эта страна не станет сговорчивой, будут оставаться подозрения, что при самом худшем варианте развития событий указанная военная организация направлена против Москвы.[/blockquote_note]
Тем не менее, сейчас ясно и то, что международные джихадисты пользуются правом свободного прохода в странах НАТО, достаточным примером чего является Турция. Таким образом, учитывая нестабильность Кавказского региона и обнаружение в последнее время «крысиных троп», соединяющих Грузию и Турцию с чеченским терроризмом, Российская Федерация должна быть крайне встревожена событиями в Сирии. Необходимо отметить, что у Грузии и Турции тёплые отношения и с Америкой, и с Соединённым Королевством.
[blockquote_fact]Президент Владимир Путин, может, и смог снизить остроту чеченского кризиса, заняв благосклонную к кадыровскому клану позицию после того, как эта семья сменила сторону в начале Второй чеченской войны.[/blockquote_fact]
Однако, не всё хорошо под поверхностью, потому что на большей части Кавказского региона русское православно-христианское население находится под давлением. Данное обстоятельство связано с тем, что этнические русские уходят из разных частей Кавказского региона вместе с другими этническими группами, исповедующими христианскую веру.
Иными словами, современная Чечня и другие части Кавказа подвергаются тихой исламизации, потому что Москва, похоже, не знает, что делать, не говоря уже о принятии на вооружение политики поощрения региональной лояльности внутри Российской Федерации.
Если взглянуть на Китай, то становится понятно, что эта страна отказывается разрешать данный сценарий – вот почему многие ханьские китайцы переехали в преимущественно мусульманский Синьцзян и буддистский Тибет. Этот вопрос важен для Российской Федерации в долгосрочном отношении.
В то же время, одинаково беспокоит сейчас и то, что бомба салафистского исламизма тикает в Чечне, Кавказском регионе, а сейчас ещё и усиливает основу своей мощи в Татарстане. Мусульманские деятели в регионах встревожены угрозой традиционному исламу, возникшей в разных частях Российской Федерации. Аналогичным образом, за свою проправительственную позицию или просто призывы к примирению в Сирии был убит ряд духовных лиц суннитского ислама; следовательно, определённые страны Залива представляют угрозу внутренним мусульманским течениям на всей территории Российской Федерации и в Сирии.
Таким образом, нет сомнений, что главной проблемой, если только не будет срочно приняты соответствующие меры, станет выезд значительного количества чеченцев и прочих исламистских боевиков с Кавказа в Сирию.
В ещё одной статье о Татарстане в Modern Tokyo Times указывалось, что «в 2012 году салафистские исламисты пытались уничтожить самого влиятельного в Татарстане предводителя мусульман. Речь идёт об Ильдусе Фаизове – авторитетном в этой части Российской Федерации мусульманском духовном лидере. Однако он избежал разрушительного воздействия взрыва, организованного с целью его убийства 19 июля 2012 года. К сожалению, Валиулле Якупову, который был очень близок к Ильдусу Фаизову, спастись не удалось, потому что в тот же день он был застрелен в Казани».
Президент Татарстана, Рустам Минниханов, заявил, что «к несчастью, интенсивно развивающаяся экономика привлекает внимание не только инвесторов, но и иностранных спецслужб и радикальных экстремистских организаций». Он отметил, что активность радикальных экстремистских групп, направленная на дестабилизацию общества и политической ситуации, требует мобилизации всех сил и структур. Государственная власть и правоохранительные органы Татарстана приняли меры по противодействию терроризму и религиозному экстремизму».
В указанном смысле, крайне важно, чтобы связанные с Аль-Каидой суннитские террористические группировки боевиков и салафистские фанатики в равной степени потерпели поражение в России и Сирии.
Любое слабое звено в цепи станет источником распространения спазмов по всему региону, соединяющему Ближний Восток и Кавказский регион, которые, если не будут остановлены, перекинутся в свою очередь и на остальные части РФ.
ЦРУ, МИ-6, секретные службы Франции – а также других стран антисирийского альянса – работают сейчас повсюду с целью сохранения каналов перемещения террористов, фанатиков и оружия. Вдобавок к этому, соседние Иордания и Турция участвуют в дестабилизации Сирии, разрешив ЦРУ, МИ-6 и другим секретным службам обучать и оснащать так называемую Свободную армию Сирии (САС).
В то же самое время используется и часть Ливана – совсем как Турции – в результате чего эти две страны становятся связующими элементами, соединяющими с «крысиными тропами», которые идут из разных частей Балкан (Боснии, Хорватии и Косово), Северной Африки (особенно Ливии и Туниса), а также Кавказского региона (касается Турции). Очевидно, что ближневосточные связующие каналы естественным образом оказываются основанными на географии, но внутренние ливанские элементы настроены против проделок стран Залива и Запада.
[blockquote_fact]Против дестабилизации Сирии выступает и правительство Ирака. Однако Ирак не может решить террористическую проблему, в результате чего связанные с Аль-Каидой структуры из этой страны проникают в Сирию в силу внутренних проблем, имеющих отношение к терроризму и религиозному фундаментализму.[/blockquote_fact]
Поэтому жизненно важной для Российской Федерации является задача обеспечения реальной военной поддержки Сирии, которая существенно поможет ей в борьбе с нынешним мятежом, поддержанным внешними силами. Сирии нужно оружие, дающее серьёзное преимущество в ночное время суток, позволяющее быстро и свободно передвигаться, с повышенной огневой мощью, более современные танки и прочие виды вооружений, необходимость которых для изменения обстановки на поле боя не вызывает сомнений. Для Китая, Ирана, Российской Федерации – и многих других стран – мало просто осудить терроризм и призывать к переговорам. На самом деле Сирии нужна ещё большая экономическая, политическая и военная помощь, с упором на нанесение поражения финансируемому из-за рубежа мятежу.
Курды теперь в ярости от действий связанных с Аль-Каидой группировок, вроде Аль-Нусры и разных остатков САС. В последние недели, после того как курдские районы подверглись нападению или были захвачены указанными силами, было убито большое количество курдского мирного населения.
Разумеется, опорные точки связанных с Аль-Каидой группировок находятся в различных местах, имеющих доступ к сирийско-турецкой границе, а также примыкающих к районам Алеппо и другим территориям. Эта цепочка, связывающая натовскую Турцию с жестокими террористическими группами, является наглядным примером того, как низко пали Америка, Франция, Турция и Великобритания.
[blockquote_fact]В конце концов, эти боевики-террористы и группы фанатиков открыто обслуживаются «крысиными тропами» соответственно в Иордании и Турции, и в этом деле явно замешаны ЦРУ и МИ-6. «Хезболла» пытается перерезать «тропы» в Ливане, но сделать это очень трудно, ввиду хрупкости и уязвимости этой страны.[/blockquote_fact]
На сайте «Кавказ-центр», пропагандистском инструменте чеченских и кавказских исламистов, утверждается, что «27 Рамадана 1434 года (5 августа 2013 года) войска Северного направления Исламского государства Ирака и Шама начали решающий штурм позиций асадитов, закрепившихся на территории важного стратегического объекта — аэропорта Миннаг в окрестностях Алеппо».
Далее говорится, что «недавно Эмир «Амир Джейш Мухаджрин ва Ансар Умар аш-Шишани был назначен командующим войсками Северного направления Исламского Государства Ирака и Шама. В его подчинение перешли основные силы моджахедов севера Сирии».
[blockquote_fact]Явно бросается в глаза то, что многие из бойцов, убитых в этом штурме, прибыли из Чечни и Дагестана. Заметным обстоятельством, имеющим отношение к чеченским террористам-фанатикам, является наличие у оперативных сотрудников спецслужб РФ несомненного преимущества по их устранению внутри и за пределами страны.[/blockquote_fact]
Тем не менее, создаётся ощущение, что Российская Федерация действует недостаточно активно, чтобы помочь в этом плане вооружённым силам Сирии. В связи с этим возникает вопрос – почему Америка открыто использует дроны в Афганистане, Пакистане и Йемене – а также в других частях мира – а Российская Федерация делает так мало для решения внутри страны и за её пределами кавказского религиозно-террористического аспекта проблемы, когда речь заходит о Сирии?
Кроме того, опора на террористов из Чечни, Дагестана и других частей Кавказского региона безусловно соответствует логике ЦРУ, МИ-6 и прочих служб, действующих в этой сфере. Невозможно не заметить, что кавказские исламисты используют территорию на севере Сирии, тем самым «на подхвате» оказывается Турция, то же самое касается оперативников под прикрытием.
Ещё одной характерной чертой является то, что в качестве мишеней выделяются аэропорты и прочие чётко определённые объекты, а материально-техническим обеспечением движут иные мотивы, выходящие за рамки терактов.
Конечно, не все кавказские религиозные террористы отличаются высокой квалификацией, потому что некоторые участвуют в бессмысленных нападениях на гражданское население, включая обезглавливание единоверцев-мусульман и убийства сирийских женщин, отказывающихся вступать во временный брак с джихадистами – да, такова их извращённая мораль.
Кроме того, еще в одном сообщении «Кавказ-центра» о недавней атаке утверждается, что «Захват военного аэропорта Миннаг 27 Рамадана 1434 года (5 августа 2013 г.) стал крупным тактическим успехом войск Исламского Государства Ирака и Шама (ИГИШ) в продолжающемся сражении за экономическую столицу Сирии город Алеппо.
Напомним, что захвату аэропорта Миннаг предшествовали 10 месяцев осады и ожесточенных боев. В боях за аэропорт за это время стали Шахидами (иншааЛлах) около 300 моджахедов. Ядром войск ИГИШ в этом районе являются подразделения Джейш Мухаджрин ва Ансар, которые в общей сложности потеряли более 100 бойцов, в большинстве своем кавказцев».
Установленным фактом является то, что исламистские сектантские силы и такфиристы едут в Сирию из самых разных стран, но цель кавказских фракций лежит за пределами целей других террористических групп.
Кроме этого, почему в Сирии воюет и умирает больше кавказских террористов, чем у себя дома? Очевидно, что наряду с ЦРУ, МИ-6 и ролью Турции, действуют и финансовые факторы с источником в Заливе.
Но почему так пассивна Российская Федерация, учитывая угрозу кавказско-исламистского аспекта проблемы?
Эта угроза касается и Российской Федерации, и Сирии. Это напоминает поведение Ирана, который шлёт вооружения для ХАМАС, которая в глубине души является антишиитской организацией, и в это же время оставляет без внимания преследование мусульман-шиитов в Бахрейне и Пакистане. Сирия держится особняком от «Хезболлы», оказывая ей незначительную помощь в приграничных районах между Ливаном и Сирией.
Тем не менее, в то время как «Хезболла», несмотря на ограниченность этой организации в вопросе наличия свободных людей, пытается оказать поддержку Сирии, не понятно, почему неактивна Российская Федерация применительно к кавказскому религиозно-террористическому аспекту кризиса в Сирии.
[blockquote_fact]В конечном итоге Российская Федерация столкнётся в будущем с теми де самыми террористическими группировками, а также другими движениями международного джихада со всего Ближнего Востока и Северной Африки.[/blockquote_fact]
Аналогичным образом, как только они вернутся обратно в Кавказский регион, их усиливающаяся воинственность будет способствовать распространению салафистского и такфиристского учений.
Принимая во внимание эту реальность, почему так безучастен в военной сфере Иран, а что ещё важнее – почему Российская Федерация просто стоит и ждёт в то самое время, когда враги этой страны шлют несметные количества джихадистов в Сирию – и сознавая при этом, что когда кавказские боевики вернутся домой, то попытаются распространить свою идеологию в болевых точках Российской Федерации?
А с чего вы взяли, что они вернуться в Россию! Для чего мы тогда Асаду и К оружие поставляем!?