Брендинговые агентства: функции, роли, особенности

Появление новых типов рекламных услуг является вполне логичным ответом на динамику развития рекламного рынка, и одно из таких новых явлений – это брендинговые агентства. Как следует из названия, брендинговое агентство занимается созданием брендов и их составляющих, а также осуществлением их вывода на рынок.

65

Однако из-за недостаточно развитого брендингового рынка такие агентства иногда путают с дизайнерскими, занимающимися исключительно визуальной составляющей.
Работа брендингового агентства – это не только создание самого бренда и его красивой упаковки, но и определенная работа с коммуникациями, то есть та самая помощь в выходе нового бренда на рынок. [blockquote_fact]Профессионалы брендинговых агентств (если они действительно таковыми являются) создают не образы, доносящие преимущества продукта или услуги до клиента, а сами эти преимущества. [/blockquote_fact]На их совести лежит и разработка механизмов, позволяющих без потерь донести до потребителя преимущества вновь созданного бренда.
Ошибкой многих собственников, обращающихся в брендинговые агентства за помощью, является нежелание пускать сторонних людей слишком глубоко в бизнес-процессы компании.

В то же самое время собственники очень часто неспособны посмотреть на предлагаемый ими товар или услугу с точки зрения потребителя, тогда как специалист со стороны помогает правильно расставить приоритеты и сделать бренд привлекательным именно для его целевой аудитории. По этой причине важно не только обратиться к профессионалам брендинга, но и быть готовым правильно взаимодействовать с ними.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий