«Исчезающие» деньги с баланса мобильного телефона

Mobile_bank_bigСегодня любой пользователь мобильным телефоном (а таковых почти все 100 процентов населения) понимает, что такое баланс лицевого счета и для чего он нужен, вот  только обидное его свойство – постоянно и в самый неподходящий момент близиться к нулю. И все бы ничего, если человек понимает, на что уходят его деньги, а что, если со счета просто «исчезают» драгоценные рубли и копейки даже не зависимо от того, какой у вас тариф – стандартный, безлимитный или корпоративный. Наверное, каждый из нас однажды звонил в службу поддержки или приходил в офис с вопросом вроде «Где мои кровные?» несправедливо обвиняя операторов. Но ни МТС, ни Билайн, ни Мегафон, ни любой другой оператор связи к этому отношения не имеют. Но что же на самом деле происходит с нашими деньгами? В большинстве случаев (если не во всех) виноваты сами абоненты, и в основном из-за своей невнимательности. Основные причины «незаслуженного» списывания денежных средств с Вашего мобильного устройства можно понять, если немного поразмыслить на свежую голову, и мы сейчас попробуем внести ясность в эту тему детальным описанием ошибок пользователей.

Первая и, наверно, самая популярная неосторожность – это так называемый «звонок в никуда». То есть когда Вы кладете свой телефон в карман или в сумку и случайно нажимаете клавишу посыла вызова, сами того не подозревая. Абонент берет трубку и несколько секунд пытается до Вас докричаться, пока Вы чем-то заняты. Хорошо, если человек по ту сторону линии поймет, что звонок поступил ему по ошибке и отключится, а бывают случаи, когда Вы ведете беседу с находящимся рядом человеком, а абонент на линии, в силу своего любопытства, слушает. В таком случае деньги за вызов уйдут не за 1 минуту, а за все время подслушивания. При чем количество потраченных денег будет прямо пропорционально любопытству подслушивающего. Эту проблему вызывает банально незаблокированная клавиатура, ведь звонок можно совершить лишь двумя повторными нажатиями клавиши вызова. Сенсорные телефоны в этом плане гораздо удобнее, особенно реагирующие не просто на прикосновение, а на тепловое воздействие. Что касается обычных телефонов – не забывайте блокировать свою клавиатуру, а лучше установите автоблокировку, это спасет Вас от нежелательных вызовов и потери средств.

Вторая проблема – это ввод ошибочного номера телефона. Она особенно актуальна у людей, использующих в качестве телефонного справочника настольную записную книжку или собственную память. Если ошибиться в вводе даже одной цифрой и позвонить, деньги все равно уйдут с Вашего счета, не смотря на то, что никакого полезного результата от этого звонка Вы не получите. Телефоны, в наборе которых чаще всего ошибаются, имеют в себе повторение одинаковых цифровых комбинаций, например 89066699111, после префикса в котором можно ошибочно набрать лишнюю цифру 6. Если Вы все же используете настольную записную книжку, записывайте такие номера в формате 8-906-669-91-11 и будьте внимательны в наборе любого номера. Так же большую популярность сейчас приобретают красивые, золотые номера, серебряные и множество других симпатичных номеров, даже запомнить которые не составит особого труда. Как правило, в компаниях, использующих такие номера, позитивных отзывов гораздо больше, чем отрицательных.

Наверно, уже нет такого человека, который не получал на свой аппарат сообщение рода «Девочке со смертельным заболеванием срочно требуется помощь» и прилагают контактную информацию, по которой эту помощь можно оказать. Еще одним «хитом» считается  «Срочно положи 100 рублей на этот номер, потом все объясню. Дочь», так же подобная информация может сообщаться по звонку – Вам звонит незнакомый номер, говорит, что Ваш сын/дочь/сват/брат и т.д. попал в сложную ситуацию (какую, они тоже придумают) и Вы должны срочно принести энную сумму денег в назначенное место в назначенное время, после чего кладут трубку. В первом случае сердобольные добропорядочные граждане, желающие помочь маленькой бедной девочке, перечисляют деньги на указанный номер или счет, или просто звонят и денег в таком случае снимается гораздо больше, чем предполагалось. Реальных таких случаев, когда люди, действительно нуждающиеся в помощи, обращаются за помощью в сеть, очень мало. Во втором случае  родители (если письмо пришло по адресу и у абонента действительно есть дети/супруги и т.д.), переполошенные такой новостью, сделают все, чтобы помочь своим родным. Но как бы тяжело не было это сделать, надо взять себя в руки и попробовать любыми способами (напрямую и через друзей или коллег) сначала связаться с тем человеком, который, предположительно, попал в беду. Ну и еще одна популярная уловка СМС-мошенников — «Вы стали счастливым обладателем BMW, позвоните по номеру *** и узнайте, как Вы сможете забрать свой приз». При этом не уточняется никакой информации: где выиграли, кто участвовал, кто проводил розыгрыш и т.п. В случае, если Вам пришло такое СМС, его стоит проигнорировать, никуда не перезванивая. Предварительно нигде не регистрировавшись (в случае регистрации должна указываться та организация, где Вы регистрировались) и не участвуя в каких-либо розыгрышах, просто так выиграть Вы, к сожалению, ничего не сможете. Ведь как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке, да и с этим можно поспорить.

Еще одной ошибкой абонента является невнимательное изучение описания тарифа, к которому он подключается. Бывает, что пользователь не увидел, что с его тарифного плана будет взиматься абонентская плата, и ежедневно на его глазах деньги на счету просто таяли. Проблема бывает и с тарификацией вызовов/СМС. Перед подключением к новому тарифу или опции, нужно внимательно прочитать все условия, а те, что под звездочкой каким-нибудь неприметным текстом, — особенно внимательно. Что касается СМС – тут интересная особенность. Если писать сообщение русскими буквами, то за 160 знаков Вы заплатите цену, равную 3 СМС-сообщениям, а если те же 160 знаков написать в транслите, то это будет входить в цену 1 сообщения.

И самым неосторожным для абонента, но самым хитрым для поставщика услуги являются СМС-контент развлекательного характера, в которых обычно указывается не конкретная цена за пользование услугой, а просто слова «Услуга платная». Не подозревающий подвоха абонент со своего номера отправляет запрос и прощается с гораздо большей суммой, чем он рассчитывал. В таком случае стоит сначала изучить интересующую услугу.

Подводя итог можно сказать, что способов лишиться денег на телефоне много, но всех их можно избежать. Во-первых подберите выгодный для Вас стандартный,  корпоративный или безлимитный тариф и внимательно изучите все условия. Для людей, которые привыкли поручать ведение своего лицевого счета профессионалам, существуют сервис провайдеры сотовой связи, и одним из ведущих является компания «Корпорация Связи». Во-вторых, будьте бдительны и несколько раз проверяйте то, что Вам приходит. В-третьих, будьте внимательны в обращении со своим аппаратом. Следуйте этим простым советам и деньги с Вашего лицевого счета «исчезать» перестанут.

Материал предоставлен порталом www.corporacia.ru — всё о тарифах сотовой связи и телекоммуникациях


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *