Штрих-код и способы его нанесения

Любой товар, с которым мы сталкиваемся в магазинах, имеет свой штрих-код, представляющий собой основную часть идентификационной технологии. Штрих-код каждого товара является уникальным и позволяет с помощью сканера и специального ПО передать информацию о наименовании товара и его стоимости на кассу, а также вести учет товаров на складе. Поскольку необходимости штрих-кода очевидна, большинство организаций отказываются принимать на реализацию любой вид товара, если тот не содержит штрих-кода на упаковке.

print_barcode_1

Основной способ нанесения штрих-кода – это типографский, при этом в основном для производства этикеток, содержащих штрих-код, используют термопринтеры. Их разновидность, термотрансферные принтеры, позволяет снабдить штрих-кодом даже товары, предназначенные для длительной транспортировки и хранения, поскольку специфический способ печати (черные риббоны, нагреваемые печатающей головкой, переносят краску на целевую поверхность) обеспечивает сохранение четкости штрих-кода даже при активных механических воздействиях.

Риббоны отличаются по своей основной составляющей: есть варианты на основе воска, на основе синтетической смолы и смешанные типы. Восковые риббоны наиболее дешевы, однако лучшее качество и устойчивость обеспечат только риббоны на основе смолы, и срочная печать этикеток удет осуществляться в считанные моменты.

[blockquote_fact]Ну а если Вам покажется все это сложным, то можно конечно купить этикетки тут.[/blockquote_fact]
Наверное, многим приходилось сталкиваться с ситуацией, когда сканер кассы супермаркета неспособен прочитать расплывчатый и размазанный знак штрих-кода; поэтому термотрансферные принтеры, исключающие такие ситуации, сегодня являются наиболее распространенными устройствами для срочной печати со штрих-кодом.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий