Продвижение сайта в Яндексе

539650eed1aa7b765Крупнейший российский поисковик, Яндекс имеет собственные особенности, на которые следует опираться, осуществляя продвижение сайта в яндексе. Несмотря на то, что этот поисковик часто использует алгоритмы, аналогичные алгоритмам всемирного поисковика Google, разнообразные нюансы определяют конкретные ходы по продвижению именно для него.
Для Яндекса крайне важно количество ссылок на страницу продвигаемого сайта, а также их качество. Последнее особенно важно, поскольку работавшие раньше внешние ссылки на форумах, гостевых книгах и досках объявлений сегодня дают все меньший и меньший результат, в то время, как ссылки на сайтах схожей тематики будут гораздо более полезны. Текст ссылки обязательно должен содержать до 5 ключевых слов, составляющих осмысленную фразу.
Яндекс обращает внимание и на возраст домена сайта, так что чем раньше зарегистрирован домен, тем лучше это для продвижения. Продвижение сайтов, уже имеющих длинную историю, в яндексе осуществлять гораздо легче, чем вновь созданных.
Огромное значение имеет и совпадение поискового запроса с именем домена, так что если занять вовремя нужный домен, то очень сложно будет подвинуть такой сайт с первого места по данному запросу. Частота самого ключевого слова также является определяющим фактором для положения страницы, как и использование необходимого количества тегов, однако тегами и ключами злоупотреблять не стоит, так как это может быть расценено как спам, как и повышенная частота употребления ключевых слов. Для продвижения в Яндексе ключевые слова обычно выделяют тегом strong.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий