Дошкольники и английский язык

3ab_uTsktOcЗнание английского открывает массу возможностей в плане карьеры и развития, поэтому необходимость изучения этого языка признается многими. Однако насчет возраста, в котором лучше начинать обучение языку, существуют разные мнения: кто-то считает, что необходимо начинать как можно раньше, еще до школы, а другие уверены, что все равно всему научат в школе. Впрочем, польза дошкольного обучения, которое по большому счету является той же игрой для ребенка, сегодня неоспорима, и английский в этом плане не исключение.

Психологи уверены, что английский язык для детей дошкольного возраста будет только полезным, так как до 6 лет ребенок прекрасно воспринимает и грамматику, и фонетику иностранного языка. Согласно исследованиям, дошкольники способны запоминать информацию лучше, чем взрослый человек, почти в 5 раз, к тому же именно этот период является периодом освоения и родного языка. Творческие способности также развиваются в ходе занятий, проходящих в форме веселых ролевых игр, пения, рисования и другой интересной и доступной для ребенка деятельности.
Раннее обучение языку – это не только великолепная основа для последующего освоения школьной программы, но и мощный толчок к развитию остальных интеллектуальных способностей, расширению кругозора и тренировке памяти. Обучение, проходящее в игровой форме, позволяет детям легко осваивать ритм английского языка, развивать навыки воспринимать устную речь и свободно разговаривать самим. Разговорные навыки таким образом осваиваются раньше, чем письмо и чтение на английском и в итоге ребенок легко и планомерно подходит к свободному владению английским языком.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *