Проблема массовых рассылок смс

KMO_088558_01586_1_t210Массовые рассылки смс – это явление, с которым сталкивался практически каждый владелец мобильного телефона; кто-то реагирует на это спокойно, попросту удаляя бесполезные для него сообщения, а кто-то не хочет, чтобы на его личный номер в любой момент поступала информация рекламного характера. При этом в лагере тех, кто негативно реагирует на смс-рассылки, сторонников гораздо больше, так как согласно опросам, от мобильного спама страдает примерно 76% пользователей.
Как видно, борьба со спамом в мобильных сетях необходима, однако все осложняется тем, что сами мобильные операторы не слишком охотно подключаются к данной кампании. Впрочем, на основании результатов анализа зарубежного опыта по аналогичной проблеме блокировка все-таки происходит, и положительную оценку происходящему дают и эксперты, и сами пользователи.
Основным направлением работы сегодня считается ориентирование пользователей на то, чтобы они сами выбирали, какие рассылки получать, а от каких отписываться. Предварительное согласие абонента на получение информации и возможность отписаться в любой момент – это нормальная практика, однако в законодательном плане Российская Федерация пока что не может предложить однозначных готовых решений по борьбе с любыми формами нежелательной рассылки. Кроме того стоит учитывать, что спам сегодня – это не просто навязчивая реклама, но иногда способ распространения вредоносного ПО, которое способно нарушить работу системы пользователя или похитить его конфиденциальные данные. Это отлаженный бизнес, владельцы которого при его грамотном использовании имеют высокие доходы.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий