Создание аудиороликов

Для начала дадим определение понятию аудиоролик. Аудиоролик состоит из определенного количества аудиофрагментов, которые впоследствии могут быть использованы для трансляции в супермаркетах, на радио, ТВ, интернете.

Процесс создания таких роликов достаточно кропотливый и долговременный. На самом деле для того чтобы создать такой аудиоролик нужно выполнять ряд последовательных и взаимосвязанных действий, в итоге Вы получите именно тот результат, на который рассчитывали.

Продолжить изготовления аудиороликов где-то достигает 1-3 дней. Все главным образом зависит от того, какой у Вас бриф и сценарий.

Определим последовательность создания аудиоролика:
1. Нужно определиться с назначением ролика;
2. Установить продолжительность аудиоролика;
3. Приступить к написанию сценария, здесь нужно учитывать, что только хорошо написанные ролики станут Вашим залогом успеха;
4. Далее необходимо определиться с озвучкой, то есть выбрать подходящих дикторов;
5. На данном этапе происходит процесс записи диктора – это очень важный и ответственный момент. Так как только грамотная начитка текста позволит принести огромный успех:
6. Идет подбор звуковых эффектов и музыкального сопроваждения.
7. На последнем этапе идет сам процесс аудио производства (мастеринг и запись звука).

Именно аудиоролики позволяют влиять на эмоциональное состояние человека и его душевное состояние. Каждый аудиороликнесет в себе определенную информацию. Процесс создания аудиороликов – это творческий процесс. Чтобы записать ролик необходимо новое оборудование и помощь профессионалов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий