Ситиформаты, как средство рекламы


В больших и маленьких городах на остановках транспорта и улицах постоянно наблюдается скопление людей. Это отличная возможность, для ознакомления жителей городов со своими брендами, рекламными компаниями или продукцией. Ситиформаты в Европе появились довольно давно и пользуются популярностью среди рекламодателей. В нашей стране этот вид рекламного продукта появился недавно.

Что представляют из себя ситиформаты

Это наружный вид рекламы в виде короба с внутренней подсветкой. Обычные его размеры 1,2 м в ширину и 1,8 м в высоту, он имеет две или три стороны для размещения надписей или рекламных плакатов. Ситиформаты особенно заметны в тёмное время суток, это даёт высокий рекламный эффект, так как он воздействует на людей круглосуточно. Этот вид рекламной продукции рассчитан на проходящих мимо пешеходов, пассажиров проезжающего мимо транспорта и людей, стоящих на остановках общественного транспорта.

Существует 3 вида ситиформатов:
• HoReCa — короба, крепящиеся к вертикальным опорам (столбам или частям зданий).
• Пилон — независимый, отдельностоящий светящийся короб.
Они имеют две или три стороны и рассчитаны на пешеходов. Их преимущество то, что они долгое время воздействуют на проходящих мимо людей, в результате этого прохожие могут изучить всю информацию, расположенную на ситиформатах.
• Остановочные павильоны — ситиформаты, расположенные на остановках транспорта. Имеют две стороны — внутреннюю и наружную. При размещении рекламы на наружной стороне необходимо знать, что у прохожих есть 1-3 мин., чтобы ознакомиться с ней. Размещая рекламу на внутренней стороне, вы получаете 5-15 мин., в течение этого времени пассажиры ожидают свой транспорт.

Чем привлекают ситиформаты? Они красиво и органично вписываются в архитектуру, легко монтируются и демонтируются. Ваша реклама долго не утратит привлекательность, поскольку на неё не действует окружающая

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий