Энергию вибрации от автомобильного движения можно использовать для производства электричества

Источник перевод для mixednews — molten

Когда вы садитесь в свой автомобиль, намереваясь съездить отдохнуть, или для ежедневных дел, то вы производите энергию. Это не только энергия от сжигания ископаемого топлива, но и другой вид энергии — вибрационная.

Эта энергия является потенциальным источником экологически чистой возобновляемой энергии. Демократ в калифорнийской ассамблее от округа Бурбанк Майк Гатто надеется помочь своему штату, эффективно используя эту энергию. Он ввёл на рассмотрение предложение, которое, будучи принятым, приведёт к созданию пилотной программы, нацеленной на то, чтобы поймать эту самую виброэнергию.

Если система будет создана, то в рамках проекта под участки дорог Калифорнии будут помещены улавливающие колебания датчики. Они смогут аккумулировать вызванную дорожным трафиком вибрацию, и конвертировать её в в энергию. Эта система, известная как пьезоэлектрическая генерация, потенциально может обеспечить существенный вклад в обеспечение электропитанием, если будет установлена в больших объёмах.

Одна миля двухполосного шоссе, снабжённая такими виброулавливающими сенсорами могла бы производить энергию, способную обеспечивать питанием 100 домов круглый год, или ежедневно обеспечивать энергией 100 электроавтомобилей. Не говоря уже о питании уличного освещения и знаков движения.

Тем, кому интересно знать все об энергии и её видах, советуем прочитать информацию про биоэнергетику для спецслужб.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



  1. Абубакар Моисеевич Виндзоров:

    Осталось только подсчитать сколько энергии уйдет на разработку, тестирование и создание полной работающей модели такой системы, чтобы убедиться по итогам этих подсчетов, что итоговый энергобаланс всей затеи окажется отрицательный, то есть система убыточна. Причем ЗАВЕДОМО убыточна.
    Но кого в США волнуют такие пустяки, когда есть вариант провернуть неслабый попил, прикрытый священным для каждого политдемагога знаменем зеленой энергетики.

  2. Абу аль-Доллари:

    Идея не новая. Евреи вроде бы даже пытались генераторы в дорогу встраивать.
    Но, если подумать, чушь полная. Вариант вечного двигателя. Или у системы будет совершенно микроскопический КПД и полная неокупаемость. Или нужно делать элементы со значительным прогибом. Т.е. снижать жесткость дороги. Короче, отобрать энергию у полотна дороги (или ЖД) можно, но при этом будет возрастать сопротивление качению и расход топлива. Проще повысить стоимость бензина и сразу отбирать часть денег.

    • Абубакар Моисеевич Виндзоров:

      Точно. По сути энергия берется из топлива, которого на таких дорогах будет сжигаться больше.

      В итоге:
      1. Энергобаланс создание системы — эксплуатация системы отрицательный.
      2. Энергия не даровая а берется из перерасхода топлива.
      3. Обслуживание дороги с такими подвижными элементами очень затратно.

      Резюме:
      Наинаглейший супермегапопил.
      Если сейчас не прибить зеленых политических паразитов от экологии они заведут цивилизацию в тупик и без всякой 3-ей мировой. И в этом техническом и идеологическом тупике цивилизация благополучно издохнет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *