Проблемы в Mitsubishi Lancer

Модель Mitsubishi Lancer берет начало в большой японской «семье» — концерне под названием Mitsubishi Motors. Производство этой марки началось еще в начале 80-х гг. прошлого века и до сих пор не теряет актуальности. Автомобиль привлекает покупателей функциональностью, японским качеством, оригинальным внешним видом и достойной ценой. Но любая вещь, к сожалению, ограничена сроками собственной эксплуатации. Потенциальный владелец Mitsubishi Lancer обязан знать все мелочи про автомобиль, чтоб помочь себе продлить удовольствие кататься за рулем такого замечательного авто. Несмотря на славу японского качества, любая безупречность и надежность может в один миг остаться в прошлом, если вовремя не поддерживать работоспособность и не предупреждать проблемы. Производитель Mitsubishi Lancer рекомендует периодически обращаться в сервисные центры для комплексной диагностики компьютерами, и пренебрегать данными рекомендациями не нужно. Какие же «опасности» подстерегают владельца Mitsubishi Lancer, и как их победить?

Передняя подвеска. В Mitsubishi Lancer могут звучать стуки в данном месте, потому что под нижнюю часть стойки естественным путем попадают камни и грязь. Не нужно пробовать самостоятельно выковыривать мусор с передней подвески, поскольку данный процесс будет проблематичным. А вот доверить специалисту залезть под колесо – вполне правильно и грамотно.

Амортизаторы. Когда во время езды амортизаторы начинают стучать или шуметь, то это означает одно: их пора заменить. После замены новый амортизатор обязательно прокачивается. И если этот процесс доверить дилетанту или рискнуть собственными силами, то существует опасность перетекания жидкости в наружный цилиндр. Опять-таки, при профессиональном вмешательстве поршень в цилиндре движется плавно, а при «любительском» — резко, с рывками, что портит новый амортизатор.

Перегрев двигателя. Владельцы Mitsubishi Lancer частенько жалуются на перегревание мотора. Но оказывается, что такой перегрев происходит не из-за особенностей автомобиля, а по вине владельца. Машина такого класса требует хорошего бензина в баке, например, 95-го. Если владелец пренебрегает требованием и заправляет машину не самым качественным, то на свечах зажигания откладывается кирпичный налет ферроцена. Налет заставляет двигатель нагреваться, при этом растет расход топлива. Получается замкнутый круг.

Избежать ремонтных работ не получится, но оттянуть их можно. Для этого, лучше всего приобрести новый автомобиль на авторынке.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий