Как правильно провести организационные работы по открытию горячей линии


Сегодня горячая линия стала особенно популярной. При помощи нее различные организации стараются донести до потенциальных клиентах информацию о своих товарах и услугах. Горячая линия активно используется как большими компаниями, так и малыми частными фирмами. Так же горячая линия достаточно часто организуется государственными органами для помощи населению. Но как все таки проводится организация горячей линии?

Самое первое, что необходимо — это точно определить срок и время, когда будет работать горячая линия. И сроки тут могут быть разными. Работа может быть постоянной, периодической, однократной, круглосуточной или с фиксированным временем, когда будут приниматься звонки. Затем нужно выбрать, звонки будут приниматься своими силами или при помощи агентов из специальной организации. И последний вариант поможет избавится от лишних хлопот. Но ответ на звонки своими силами позволит сократить время на работу с клиентами и учитывать все свои недостатки. В таком случае на звонки клиентов должны отвечать те сотрудники фирмы, которые хорошо знают все ее рабочие моменты.

Когда принято решение об использовании лишь своих сил при работе с клиентами, то необходимо позаботится об отдельных телефонных номерах на горячую линию. То есть нужно побывать у различных операторов связи и выяснить, работа с кем из них будет более выгодной и продуктивной. После этого можно заключать договор на услуги телефонной связи. Так же важно выделить и оборудовать отдельное помещение, где будет производится работа горячей линии. Каждый оператор должен иметь доступ в Интернет и удобную мебель для работы, не говоря уже о технике. Обязательно нужна электронная регистрация всех входящих звонков. Если вы все это организовать не можете или это очень дорого стоит, тогда можете заключить контакт с этой фирмой http://cartli.ru и пользоваться уже организованной линией.

Одним из важных критериев продуктивной работу горячей линии являются хорошо подготовленные сотрудники. Для этого нужно брать лишь грамотных и умных специалистов, которые обладают хорошей реакцией и аналитическим складом ума. Не помешает наличие таких качеств, как доброжелательность и устойчивость к стрессам. Не забывайте о том, что работники — это тоже люди. Поэтому для них нужно прописать не только рекомендации по работе, но и время на обед и перерывы.

Примерно неделю спустя после начала работы горячей линии, можно будет уже проанализировать, как идет процесс. В это время стает уже видно, что нужно поправить, а что оставить на прежнем месте.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий