Современная лидогенерация


Лидогенерация является в последнее десятилетие одним из основных способов по поиску клиентов на рынке интернет-маркетинга. Это новое направление в интернет торговле, которое связано с поиском потенциальных клиентов с целью продажи им интернет-товаров. Происходит активное продвижение товаров и услуг при помощи звонков и заявок.

Оплата здесь идет только за проделанную работу, то есть за результат того, что выполнил. Результатом здесь является количество потенциальных клиентов, которые позвонили или сделали заявки на товары. Потенциальных клиентов при этом называют лидами. Чем больше лидов, тем больше прибыль и развитие бизнеса.

Лидогенерация оказывает превосходное влияние на бюджет. Рекламный бюджет можно спланировать очень четко. Например, можно поставить такую задачу: «Необходимо 1000 лидов по цене 300 рублей за штуку». Это и будет являться основополагающим планом агентства на определенный период времени. К примеру, лидогенератор LiveTex пользуется огромной популярностью.

По схеме оплаты за лиды многие сейчас и работают в различных торговых компаниях. Результаты проделанной работы видны обычно в таблицах, в которых отражены источник лида, его контактные данные и дата обращения.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *