Просто добавь воды! Порошковый алкоголь — это реальность

В эпоху, когда самые сильные экономики мира пребывают в рецессии, а инфляция превышает допустимые нормы, простому человеку приходится во многом себе отказывать. На прилавках появились дешевые заменители натуральных дорогостоящих продуктов. Инновации пищевой промышленности добрались и до алкогольной индустрии. В США впервые в истории созданы крепкие алкогольные напитки в виде порошка. Изобретение получило название Palcohol, сокращенное от Powdered alcohol. Додумался до такого изобретения Марк Филипс, известный винный критик и почитатель активного образа жизни.

fwx-powdered-alcohol

Совместно с компанией Lipsmark, которая взяла разработку проекта на себя, изобретатель тщательно готовится к патентованию «новинки». Профессиональный перевод последнего доклада Американского бюро по налогообложению и продаже табака и алкоголя свидетельствует о том, что растворимый алкоголь внесен в список разрешеннных к продаже веществ. Филипс заявляет, что его «шедевр» качественно отличается от уже представленных на рынке сухих спиртов. Счастливчиков, которым удалось попробовать крепкие напитки из пакетика, пока нет. На прилавки магазинов Palcohol поступит ориентировочно осенью. Но уже запущена мощная рекламная поддержка в интернете.

Секрет изготовления быстрорастворимого «веселья» не разглашается. Рецептура приготовления проста — нужно добавить любой безалкогольной жидкости, в ходе химической реакции порошок превращается в вещество, содержащее градус. На данный момент в ассортиментной линейке присутствует несколько вкусов: «водка», «ром», «лимон», «мохито» и «маргарита». И это только начало. Изобретатели обещают выпустить огромное количество разнообразного сухого алкоголя, как в чистом эквиваленте, так и в коктейльном. Вкусовые качества порошкового алкоголя смогут удивить даже скептически настроенных покупателей. Единственное, что не рекомендуется делать с порошком — это вдыхать его.

Основными преимуществами подобного продукта является удобство транспортировки — один пакетик весит всего 80 граммов. Это значительно облегчит жизнь путешественникам, принесет прибыль торговым точкам, которые не могут торговать жидким алкоголем. Стоимость одного сухого коктейля будет значительно ниже, чем в любом баре. И никому не нужно платить чаевые. Перевод документов и писем, поступающих в адрес компании Lipsmark, показывает, что главным вопросом, который в данном случае терзает умы американцев, является проблема отсутствия законодательной базы для сухой алкогольной продукции. Ведь пока временное и возрастное ограничение на продажу алкоголя действует только на жидкие спиртные напитки.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий