Применение открытых и закрытых стеллажей

Демонстрационное оборудования необходимо для успешной торговли. Подберите стеллажи в соответствии с обстановкой вашего магазина, с видом продукции, которая будет предлагаться покупателям. Все существующие каркасы можно разделить на открытые и закрытые (они перекрываются специальными дверями из стекла). Рассмотрим сферы применения и советы по покупке обоих вариантов.

Открытые конструкции

Они целесообразны, если вы продаете не очень дорогостоящие предметы, либо те, которые непросто забрать нечестным «покупателям». Для небольших магазинов они актуальны в следующих ситуациях:

  • Товар имеет крупные габариты.
  • Продукция не отличается высокой ценой.
  • Товар устойчив к повреждениям.
  • Покупателю обязательно необходимо брать товар в руки (например, если это одежда).

Если вы решили приобрести такую коммерческую мебель, обратите внимание на расстояние между полками, возможность его регулировки. Кроме того, нужно проверить устойчивость стеллажа, его безопасность для покупателей (отсутствие острых элементов, открытой фурнитуры и т.д.). Сколько товаров смогут вместить понравившиеся стеллажи для магазина? Ответ на этот вопрос тоже очень важен, так как каждый предмет магазинного оборудования должен использоваться с максимальной пользой. Лучше заранее предусмотреть ограждения от покупательских корзин или тележек, если таковые имеются, хорошее освещение, которое позволяет разглядеть каждый предмет.

Закрытые конструкции

Закрытые стеллажи или витрины актуальны для магазинов мелкой электроники, медицинских препаратов, ювелирных изделий и прочих аксессуаров. Вам потребуется именно такая мебель, если товар:

  • Стоит дорого.
  • Имеет небольшие габариты.
  • Перед покупкой требует консультации продавца.
  • Легко повреждается при неаккуратном обращении.

Если вам необходимы закрытые торговые стеллажи, обратите внимание на их доступность для покупателя. Они должны хорошо показывать товар, не мешать его обзору. Поэтому большинство мебели изготавливается из стекла. Полки, на которых стоит товар, тоже должны быть прозрачными. Внутри закрытого каркаса стоит предусмотреть дополнительное точечное освещение. Кроме того, на полках должно быть достаточно места для того, чтобы разместить как продукт, так и описание к нему, некоторую рекламную продукцию. Также двери должны быть снабжены качественным замком, который устойчиво стоит на месте, располагается удобно для продавца.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий