Критерии выбора стеллажей


Стеллаж – неотъемлемый элемент любого склада или магазина. Они не только сохраняют товар и продукцию от физических повреждений, но и увеличивают полезную площадь помещения.

Стеллажи нужно выбирать в зависимости от того, какого рода продукция будет храниться на них, ее размер, количество и вес. Есть несколько видов стеллажей от фирмы Уральский стиль:
1. Паллетные стеллажи – самые широко распространенные среди складского типа стеллажей для паллетизированных грузов.
2. Набивные или выездные. Часто используются в низкотемпературных помещениях, в холодильных камерах и на складах для длительного хранения. Подходят для однородных, однотипных грузов на паллетах, низкого коэффициента оборачиваемости.
3. Консольные или грузовые стеллажи применимы для длинномерной и нестандартной продукции, различной по номенклатуре. Способны выдержать довольно тяжелые грузы. Широко применяются для хранения строительных материалов, таких как доски, плиты OSB или ДСП, деревянные рейки, пластмассовые и металлические рейки.
4. Полочные стеллажи хорошо подходят для хранения легких грузов, уровни которых можно менять самостоятельно. Выдерживают до 1000 килограмм, привлекают своей стоимостью и разнообразием размеров.
5. Многоярусные конструкции или складские мезонины базируются на полочных и паллетных стеллажах, между которыми образуются своеобразные этажи, соединенные лестницы. Они предназначены для больших складов и проектируются индивидуально.
6. Торговые стеллажи формата cash and carry удобны в супермаркетах. Нижние и средние ярусы используются в виде полок с продукцией, а верхние предназначены для хранения и складирования товара.

При выборе продукции, важно помнить также о ряде факторов: качество и цена оборудования, производитель, сроки и условия доставки. Серьезное отношение к этим факторам позволит приобрести качественный и подходящий продукт. Правильный выбор стеллажей очень важен, ведь от них зависит сохранность хранимой на них продукции.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий