Реальная стоимость социальных сетей

Источник перевод для mixednews – DKM

Когда социальные сети завоевали высокую популярность, рекламодатели и компании увидели в них простые и современные средства расширения границ торговли и продвижения товаров.

Реальная стоимость социальных сетей

В то время как многие компании могут быть привлечены тем, что создание аккаунта бесплатно, многие не берут в расчёт, сколько средств уходит на открытие и поддержание социальной сети. Действительно ли выгода покрывает расходы?

Стоимость

Реальная стоимость социальной сети зависит от масштабов самой кампании.

«Как вы можете тратить время и не наслаждаться преимуществами великих изменений нашего времени?» Сет Годин

Факторы, которые нужно принять во внимание:

Затраты на содержание персонала.

Один из видов затрат, который зачастую не замечают, это затраты на оклады продавца. Не имея собственного менеджера для продвижения кампании социальной сети, вам придётся отрабатывать то количество времени, которое другие сотрудники потратят на кампанию или поддержание сайта сети. Те, кто регулирует сообщества, также должны отвечать на запросы покупателей и не допускать поток спама на территорию клиента.

Реклама.

Самый большой миф о социальных сетях: «если вы создадите социальную сеть, реклама появится сама». Запуск Facebook или Twitter не гарантирует вам прибыли на инвестицию. Нужно добавить свою собственную рекламу. Это может быть целевая реклама на Facebook, добавление кнопок на вебсайте компании или реклама по e-mail.

Внешние сборы.

Если ваша компания не является зависимой, привлекаете ли вы третьих лиц для своей кампании по продвижению сети? Если это так, то вам нужно рассчитать снижение в выручке и то, каким образом вы будете расплачиваться. Поскольку в разных агентствах используются разные ставки для различных стратегий, вам нужно рассчитать, будут ли это непрерывные затраты и повлияет ли это на стоимость после использования.

Другое.

В то время как многие основные инструменты социальной сети бесплатны, множество глубинных инструментов, например трассировка, требуют возрастающих расходов. Любые другие технические или творческие затраты также можно принять во внимание. Что если социальная сеть станет очень успешной? Имеете ли вы достаточный поток наличности, необходимый для расширения сети?

Ожидаемые затраты:

Перед вами полная схема того, сколько может стоить кампания по продвижению социальной сети через год. Суммы рассчитываются исходя из данных Дэнни Брауна, президента Bonsai Interactive, фирмы по продаже социальной сети и рынка мобильных услуг.

  • 52 тысячи долларов – стратег социальной сети. Около ста долларов в час и десять часов в неделю.
  • 12 тысяч долларов – специализированный сайт. Если такового ещё нет.
  • 20 тысяч долларов – мобильное приложение
  • 93.600 долларов – менеджер сообщества
  • 30 тысяч долларов  – специализированный сайт. Если такового ещё нет.
  • Общие расходы – 210.600 долларов.

Выгода

Рассчитывая потенциальную стоимость целевой социальной сети, вы учитываете, действительного ли выгода стоит затрат и усилий?

Основная выгода от социальной сети.

Для нашего обзора eMarketers опросили специалистов в области маркетинга в США, что, по их мнению, является основными преимуществами рекламы в социальных сетях. Неудивительно, что только половина респондентов ответила, что выгодой явилась «низкая стоимость».

Перед вами результаты опроса:

  • Привлечение клиентов – 85.4 процента
  • Общение с прямым клиентом – 65 процентов
  • Скорость отклика – 59.9 процента
  • Изучение предпочтений клиента – 59.1 процента
  • Низкая стоимость – 51.1 процента
  • Создание бренда – 48.2 процента
  • Исследование рынка – 42.3 процента
  • Доверие «толпы» — 40.1 процента
  • Масштаб – 37.2 процента
  • Создание круга потенциальных потребителей – 21.2 процента
  • Покупательское обслуживание – 17.5 процента

Facebook

Фанаты Facebook

В недавнем обзоре, проведённом Syncapse, двадцать брендов получили прогноз относительного того, что их экономический потенциал вырастет при наличии последователей в Facebook. Перед вами некоторые результаты для наиболее узнаваемых брендов.

1 – средняя сумма, которую тратят приверженцы Facebook

2 – средняя сумма, которую тратят те, кто не относится к приверженцам Facebook

McDonald’s

  1. 310.18 долларов
  2. 150.39 долларов

Starbucks

  1. 235.22 долларов
  2. 110.95 долларов

Xbox

  1. 173.34 долларов
  2. 139.46 долларов

Playstation

  1. 188.02 долларов
  2. 60.83 долларов

Nutella

  1. 113.95 долларов
  2. 50.14 долларов

Coca-Cola

  1. 190.48 долларов
  2. 120.98 долларов

Nike

  1. 205.02 долларов
  2. 83.69 долларов

Victoria’s Secret

  1. 229.04 долларов
  2. 152.97 долларов

Motorola

  1. 160.01 долларов
  2. 69.09 долларов

Nokia

  1. 171.22 долларов
  2. 63.86 долларов

Поклонники Facebook.

В среднем поклонники тратят дополнительно около 71.84 долларов на продукты, любителями которых они являются, в сравнении с теми, кто не относится к поклонникам Facebook.

Среди поклонников на 28 процентов больше вероятность того, что они продолжат использовать этот бренд в отличие от тех, кто не является поклонником.

Среди приверженцев на 41 процент выше вероятность того, что они порекомендуют продукт своим друзьям (в отличие от тех, кто не относится к приверженцам).

Twitter

Ценность сторонника Твиттера.

Перед вами оценочная стоимость аккаунта в Твиттере с 33 тысячами сторонников.

  • Ежемесячные вложения – 2,383 доллара
  • Ежемесячный доход – 1,667 доллара
  • Месячная ценность сторонника – 2.38 долларов
  • Месячная стоимость на одного сторонника – 1.67 доллара
  • Прибыль на инвестицию – 43 процента

Анализ ситуации @Delloutlet.

В случае с @Delloutlet компания собирается расширять известность преимущественно через Twitter.

Вот результаты анализа прибыли на инвестицию, которые были сформулированы вскоре после запуска их странички в Twitter:

  • Три миллиона долларов – от тех участников Twitter, которые нажимали на ссылки на сайте, чтобы сделать покупки.
  • Один миллион долларов – от участников Twitter за шесть месяцев.

Анализ ситуации @Oldspice

Иногда выгода от социальных сетей заключается в их способности создавать центральную площадку для новых потребителей. В случае с брендом OldSpice была запущена новая реклама, которая привлекла внимание сетей.

Страницы в Твиттере и Facebook стали пунктом сосредоточения новых заинтересованных лиц.

  • Повышение на 2700 процентов – среди сторонников Twitter наблюдалось повышение на 2700 процентов.
  • Повышение на 800 процентов – среди сторонников Facebook наблюдалось повышение на 800 процентов.
  • Повышение на 300 процентов – было отмечено повышение трафика на 800 процентов к сайту производителя бренда.

1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *