Причины, по которой запросы не становятся продажами

В преддверии отопительного сезона, многие стараются, как можно лучше утеплить свое жилье. Какие же сложности возникают при этом?
Самая распространенная проблема — это плохой и неудобный дизайн сайтов компаний-продавцов. Из 25 компаний у 18-ти на посадочной странице возникнут проблемы, чтобы сделать заказ.

Многие сайты сделаны таким образом, что очень сложно найти кнопку заказа. Также многие функции не работают с первого раза.
Так как, многим людям неудобно совершать звонки с работы, или он попросту не хочет тратить свои деньги. Оставляет заявку, а компании не совершают ответный звонок. Из 50-ти компаний перезвонило только 20 и то не сразу. Поэтому он должен прозвенеть сразу же, а не через 4 часа. Компании не должны заставлять клиентов долго ожидать. Статья полностью, где описаны эти проблемы вы прочитаете вот тут http://callbackhunter.com.

Как все происходит? Пока работник компании разговаривает с первым позвонившим, остальные ожидают на второй линии. То есть те, кто дозвонились сразу же, получат ответ «Спасибо, ожидайте пожалуйста».

Производители окон и компании-продавцы тратят огромные денежные суммы на рекламу и привлечение клиентов. Множество людей желающих приобрести продукт, сталкиваются с различными препятствиями: некачественный сайт, проблемы с капчей или же некомпетентность сотрудников компании.

Существует множество различных эффективных методик решения данных проблем. Виджет «Callbackhunter» поможет устранить все косяки на сайте компании. Данный виджет может моментально соединить Вас и Вашего клиента, с помощью него Вы также сможете записывать диалоги Ваших работников, чтобы впоследствии скорректировать общение с клиентами или вообще нанять новых.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *