Китай и Россия приближаются к подписанию соглашения о совместном строительстве аэробусов для Китая

Российские и китайские авиапроизводители готовятся объединить усилия, чтобы удовлетворить растущие потребности Китая в крупных пассажирских авиалайнерах без обращения к гигантам индустрии в лице Airbus и Boeing.

First 787 Delivery to ANA K65443-11

Переговоры между представителями авиационного сектора обеих сторон на текущий момент находятся в самом разгаре, однако, как ожидается, финальное соглашение будет озвучено уже в следующем году.

Ключевыми партнёрами в этом потенциальном соглашении станут государственная Commercial Aircraft Corp. of China (Comac) и российская государственная Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК).

На сегодняшний день китайские авиалинии используют Airbus A340, A350 и A380, а также Boeing 777 и 787. Эти широкофюзеляжные самолёты обычно резервируются для дальних рейсов и могут вместить в себя от 200 до 800 пассажиров. Они также экономичнее по затратам и расходу топлива, чем более компактные пассажирские самолёты.

На текущий момент китайские авиалинии обслуживают в общей сложности около 170 аэробусов, в то время как страна нуждается ещё как минимум в 1000 единиц в течение ближайших 20 лет, чтобы удовлетворить свои потребности в дальних перелётах.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (7 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *