Чрезмерное регулирование не останавливает рост электронной торговли между коммерческими предприятиями в России

Российская индустрия розничной электронной коммерции приносит в год более восьми миллиардов долларов, но экономисты уделяют основное внимание укреплению сегмента  электронных продаж между коммерческими предприятиями (B2B).

shutterstock_201264965-e1421706411820

Технический директор по стратегии единой системы электронной торговли «B2B-Center» в Москве Дженнифер Трелевич пишет в своей статье, опубликованной в The Moscow Times, что состояние электронной коммерции в сегменте B2B в России находится на несравнимо высоком уровне, нежели это было в начале 2000-х годов, когда эта индустрия впервые появились в России.

[blockquote_note]Последние исследования показывают, что 68 процентов российских корпораций используют электронные торговые площадки в целях осуществления закупок. [/blockquote_note]По данным «B2B-Center», корпоративные и государственные онлайн закупки  выросли на 40 процентов за первые девять месяцев 2014 года по сравнению с аналогичным периодом в 2013 году.

скачанные файлы

Трелевич говорит, что большая часть этого бизнеса выросла из торговли строительными материалами и услугами, причём на эту категорию в 2014 году пришлось более пятой части всех сделанных покупок. Чуть отстаёт закупка оборудования и специализированной продукции для горной и нефтедобывающей промышленности, составляя 18,6 процента всех покупок в интернете в сегменте B2B по данным «B2B-Center».

Вместе с ростом в России Интернет-торговли между коммерческими предприятиями Трелевич отмечает сдвиги к более жёсткому регулированию этого сектора. Сделки, совершенные через электронные торговые площадки В2В, являются юридически обязательными, учитывая их большую финансовую стоимость. Организация закупок, особенно для государственных организаций, регулируется жёсткими требованиям законодательства, что  исключает любую «самодеятельность» в рамках электронной коммерции в данном сегменте.

[blockquote_fact]Эксперты отмечают, что онлайн коммерция между предприятиями в России развивается как достаточно инновационная отрасль, следующая за розничной электронной коммерцией через мобильными устройства, используемые для осуществления покупок и платежей. [/blockquote_fact]Три месяца назад «B2B-Center» выпустил своё мобильное приложение, на которое уже подписалось более 5000 пользователей.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий